Вторник, 26 Августа 2025, 17:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5159]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2114]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2024 » августа » 4 » Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60
Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60
Время создавать игры!00:01

Для разработчиков, решивших использовать открытый игровой HTML5-фреймворк Phaser, доступен новый урок на английском языке, из которого вы узнаете, как добавить зацикленный звук в свою игру на базе Phaser 3.60. Читайте здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 226 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Игровой фреймворк, HTML5, Разработчики, phaser, Изучение, Зацикленный звук, код, фреймворк, Phaser 3, Wizardy Game, обучение, разработка, js, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Construct 2. Подписание APK
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Полируемые экскременты
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • BasiEgaXorz
  • Castle Game Engine
  • SecondBASIC
  • Nuclear Basic
  • Quantum Engine
  • BlitzMax
  • Wintermute Engine
  • GDevelop
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг