Четверг, 30 Января 2025, 01:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1453
Главная » 2020 » июля » 1 » Пазл-Платформер "Pyramid Rush"
Пазл-Платформер "Pyramid Rush"
Время создавать игры!12:19

В начале карантина я начал разработку "Pyramid Rush" на основе движка Unity. Это пазл-платформер с боссами. Сейчас же игра находиться в активной разработке, но уже играбельна. Очень интересно узнать мнение об игре вообщем, анимациях, графике, ощущениях и т.д.

  • Ссылка на скачивание: GameJolt
  • Сайт игры: nesterio.com

  • Категория: Игровые проекты Просмотров 1147 Добавилnesterio | Рейтинг: 4.5/4 |
    Теги 2D игра, Unity, puzzle, 2D-игра, инди-игра, в разработке, игровой проект, Пазл-Платформер, боссы, Pyramid Rush, Головоломка, игра, Platformer, пирамида, платформер, проект
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Пазл-Платформер "Pyramid Rush"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    1 TLT   (01 Июля 2020 15:09) [Материал]
    TLTКак по мне, слишком пиксельный стиль, но смотрится в целом достаточно неплохо. Кроме босса, он как-то нарисован по-детски.

    +1-
    2 DivES   (01 Июля 2020 19:24) [Материал]
    DivESТакое ощущение, что просто разнопиксельность присутствует, хотя я этого утверждать не могу и не буду.
    Сам пиксель арт весьма неплох, но вот есть в нём что-то такое, что напрягает глаз. laugh

    UPD: хотя вот транспортное средство точно отмасштабировано, так что "пиксели" разные.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Мир Half-Life
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Pixel Vision 8
  • ScoreDoom
  • IKEMEN
  • ZDoom
  • RPG in a Box
  • Starling
  • GLHeretic
  • QCake
  • Genesis 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг