Пятница, 10 Октября 2025, 09:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5182]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2150]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2173]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2020 » апреля » 25 » В разработке «When The Past Was Around – Prologue» 0.1.0
В разработке «When The Past Was Around – Prologue» 0.1.0
Время создавать игры!14:30

Если вы любите исследование, распутывание тайн и решение головоломок, то вам будет интересен игровой проект «When The Past Was Around – Prologue», который на базе движка Unity разрабатывается инди-командой Mojiken Studio под PC Windows и MacOSX.

Повествует игра о девочке, которая преодолевает путь через осознание прошлого в своих воспоминаниях. Глубокое погружение в них вызывают самые разные чувства, от любви до ненависти. А атмосферная музыка скрипки будет сопровождать вас в рисованных локациях этого интересного мира.

Сейчас в раннем доступе сборка 0.1.0. Её вы можете скачать здесь. Там же все подробности и возможность следить за проектом.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1022 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги soundtrack, Game Soundtrack, game, Adventure, pointnclick, проект, в разработке, Prologue, Mojiken Studio, игровой проект, Free, девочка, WIP, short, чувство, experimental, Early Access, Unity, When The Past Was Around, Mojiken, puzzle, Воспоминания, прошлое
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке «When The Past Was Around – Prologue» 0.1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Shoot'em up
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • 10 случ. движков
  • Rootex
  • Bos Wars
  • IKEMEN
  • Boom
  • Angle2D
  • Marmalade
  • 3D Мастер
  • Chocolate Doom
  • JumpCraft
  • Arcade Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг