Rebecca Ann Heineman, работавшая в Art Data Interactive, выложила исходники порта «Doom» для игровой приставки Panasonic 3DO. Порт «Doom» для 3DO вышел одним из самых убогих, несмотря на то, что консоль в 1995 году считалась одной из самых мощных. Разработчики обусловили это сложностью архитектуры платформы и ограниченным временем на реализацию.
Исходные коды вы можете скачать на специальной странице на сервисе GitHub, который на данный момент полностью заблокирован правительством РФ за крамольные материалы нескольких страниц. Тем не менее, вы можете обойти блокировку, воспользовавшись анонимайзерами и прокси-серверами. Либо дождаться, когда медленные провайдеры осуществят официальную разблокировку.
Теперь любители ретро-платформы смогут делать более масштабные моды «Doom», а также новые игры на основе его кода. Радует, что многие разработчики выкладывают исходники, хотя бы спустя многие годы. Страница с кодами - тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открыты коды порта «Doom» на Panasonic 3DO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я знаю это. Я говорю, что консоль себя пазиционировала как мультимедия система - для прослушки музыки, просмотра видео. Поэтому данному аспекту при релизе игр тоже уделялось внимание.