Пятница, 18 Июля 2025, 05:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2020 » апреля » 26 » WorldSim3D 1.12
WorldSim3D 1.12
Время создавать игры!22:01

До версии 1.12 обновился игровой 3D-движок WorldSim3D. Изменений немало. В частности, осуществлён переход на компилятор GCC 8.1.0, исправлена работа GUI-меню и добавлен нод для реализации зеркал, добавлен альтернативный рендер материалов для OpenGL, добавлена возможность включения аппаратного ускорения для Batch-мешей, добавлена проверка совместимости видеокарт с OpenGL-шейдерами, исправлено множество багов. Подробности читайте в официальном ченджлоге – тут.

Новая сборка в двух вариантах (ознакомительная и для разработчиков) доступна для свободного скачивания. В версии для ознакомления только скомпилированные примеры, запуская которые можно получить некоторое представление о возможностях движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1056 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Игровой 3D движок, для разработчиков, WorldSim3D, Бесплатный движок, batch, рендерер, рендер, GCC 8, GCC, Batch-меш, OpenGl, Игровой 3D-движок, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D 1.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
1 LoneWolf06   (29 Апреля 2020 19:23) [Материал]
Ну мы знаем какие там зеркала...

+2-
2 it_is_good   (29 Апреля 2020 23:09) [Материал]
it_is_goodНет, тут нормальные зеркала. Без всяких рентгеновских лучей и волшебных детских очков )))

+2-
3 CaptainHunt   (30 Апреля 2020 05:28) [Материал]
CaptainHuntИнтересно, почему 1 человек называет себя так, как будто его много - "мы"? Мания величия? Зачем сугубо личное мнение приписывать целой группе людей? Сколько людей, столько и мнений. И зачем необоснованное предположение высказывать как будто это факт?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Трактат о создании игр
  • Клиентская 2d RPG
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • 10 случ. движков
  • Аперо
  • Unity
  • Quest
  • Alice
  • Haaf's Game Engine
  • Twine
  • Open 3D Engine
  • GINCS Studio
  • 3DSTATE Engine
  • jPCT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг