Пятница, 18 Июля 2025, 11:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2024 » июля » 3 » Расширение Dear ImGUI 2.1.1 для Defold Engine
Расширение Dear ImGUI 2.1.1 для Defold Engine
Время создавать игры!00:03

Существует расширение, которое добавляет поддержку Dear ImGUI в Defold. Это графический пользовательский интерфейс для C++ без раздувания с минимальными зависимостями. Он идеально подходит для быстрого создания интерфейса отладки или создания внутриигровых инструментов и настроек.

Подробности и исходный код доступны здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 202 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Defold Engine, Расширение, ANSI C, Dear ImGui, gui, инструмент, Nuklear, игровой движок, DefOLD, открытый код, движок, код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Расширение Dear ImGUI 2.1.1 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Стратегическая игра
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Языки программирования
  • 10 случ. движков
  • Skulltag
  • Doom Classic iOS
  • PICO-8
  • Risen3D
  • AppGameKit Studio
  • Arrow
  • RiBox3D
  • Ogre Next
  • Kochol
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг