Среда, 27 Августа 2025, 21:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1466
Главная » 2012 » марта » 2 » OGIC v.2.0
OGIC v.2.0
Время создавать игры!17:25
Логотип OGIC23-25 марта 2012 года в Санкт-Петербурге состоится конференция компьютерных игр и 3D технологий Online Games Industry Conference v.2.0. Эта конференция объединяет разработчиков компьютерных игр, платформодержателей, поставщиков сервисов и услуг, развлекательного и 3D-оборудования , дистрибьюторов, издателей, продюсеров, художников, аниматоров, графиков и других представителей отрасли.

Помимо мастер-классов и докладов от профессионалов, на OGIC v2.0 будут проведены ярмарка проектов, конкурс художников компьютерной графики, открытый турнир по онлайн игре "World of Tanks", косплей по любимым героям игр, битва old school на 8-16-битных Dendy и Sega и многое другое. Подробности вы можете узнать на официальном сайте - OGICon.ru

Категория: Мероприятия Просмотров 2025 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Ярмарке проектов, Online Games Industry Conference, Конференция, косплей, world of tanks, OGIC 2, Old School, 3D технологии, OGIC, Конкурс художников
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OGIC v.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Ludiloom
  • RGM
  • HGamer3D
  • Luxe Engine
  • Green Elf Game Engine
  • DragonRuby
  • GamePlay
  • Project Canvas
  • Defold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг