Воскресенье, 10 Августа 2025, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2017 » декабря » 16 » OctaneRender для Unity
OctaneRender для Unity
Время создавать игры!18:04
Unity

В сервисе Asset Store для популярного движка Unity команда OTOY выложила OctaneRender – это рендер движок, использующий возможности GPU для максимально быстрой отрисовки изображения, кинематографического качества. Он позволяет осуществлять непревзойдённый фотореализм в CG и VFX, используя PBR (Physically-Based Rendering) уровня Голливудских блокбастеров.

OctaneRender доступен бесплатно, за месячную подписку по $20 или $60, в зависимости от комплектации и возможностей. Узнать подробности вы можете здесь.

Просмотров 1554 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.1/9 |
Теги Unity, 3D-графика, PBR, Physically-Based Rendering, OctaneRender, Графический движок, technology, Asset Store, Render, Open Shading Language
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OctaneRender для Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Happy Labitint
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • 10 случ. движков
  • Away3D
  • Evergine
  • Ultra App Kit
  • Open Zelda
  • Kodu
  • MANU
  • Lumix
  • RPG in a Box
  • SoftPixel Engine
  • PuzzleScript
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг