Компания Unity Technologies отметила 7 лет существования её сервиса Unity Asset Store. Он был сделан таким образом, чтобы производители ресурсов могли добиваться успеха в продажах, а разработчики игр, не имеющие навыков в реализации той или иной части, могли легко и просто получать ресурсы для создания своих проектов. Сегодня каталог сервиса содержит более 38 тысяч предложений. Он стал неотъемлемой частью движка Unity. Более 1 миллион игроделов посещают сервис каждый месяц, чтобы найти нужные части для своих проектов.
И вот на днях был представлен обновлённый Unity Asset Store! Был улучшены поиск и навигация, чтобы все могли найти нужные активы и предложения. Для этого было реструктурировано меню, добавлены вкладки, быстрый просмотр, категории. Например, теперь есть отдельная категория для 2D ресурсов. Юзабилити и элементы сервиса ещё будут улучшать, как и дополнительные функции, типа персонифицированных предложений.
В общем, пользуйтесь сервисом для того, чтобы покупать нужные части для вашей игры. Приятной разработки!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновился сервис Unity Asset Store», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
не вижу смысла тратить свое время на написание своих консолек, твинов и прочего... Уж проще отдать 20-50$ за плагин и дальше работать. К тому же знание популярных ассетов необходимо просто
Консоль это одно дело, это действительно нужно. Но другое дело это уже полностью готовые MMO(которое работает как черный ящик) или различные другие проекты вроде FPS. Редактор шейдеров тоже неплох, это тоже нужная вещь. Но всякие PlayMaker и прочий мусор не нужен. Не нужно превращать движок в говноконструктор, на крайний случай есть UE4 с блупринтами, если так уж нравится визуальное построение логики.
Ну так никто не заставляет тебя устанавливать плагины? У меня как минимум два десятка плагинов, без которых я не могу работать и не представляю, как без них можно вообще обойтись) Тебе может PlayMaker и не нужен, а кому то нужен, я уверен, что PlayMaker вскоре станет неотьемлимой частью, как стал тот же TextMeshPro.
Так ты не путай, одно дело рендерер шрифтов, другое - визуальное построение логики. Если его и добавят, то этим попросту мало кто будет пользоватся. Блупринты UE транслируются в C++, что предложит Unity? Трансляции в CIL -> C++, и все равно оно будет работать убого и лагать?
А в UE4 блупринты неудобные? Там есть сворачивание, деление на функции, все есть. "Взаимодействие со скриптами" - т.е по твоему из блупринтов в UE4 к нативному коду обращаться нельзя?
Прежде чем генерировать бред подумай а нужно ли оно вообще, и понимаешь ли ты что говоришь?
А при чем тут вообще UE ? Речь идет о Unity и о том, что по дефолту в нем нет такой возможности. И да у Юнити много хороших плагинов для визуального программирования, но Playmaker это намного большее и обширное решение, чем просто визуальное програмимирование
Чего то странное какое то поведение у вас. Если вы не любите визуальный кодинг, с чего вы решили, что людям нужно идти на UE4. Понятно, что вы фанат скриптов и кода, но кто давал вам право решать, что будет в движке, а чего нет. Все плагины хороши по своему и PlayMaker это намного больше чем Блюпринт. Я создавал на блюпринтах программу и они мне тоже понравились, но из-за того, что я не хочу терять навык в кодинге я решил не работать с ними и с PlayMaker в том числе. Но плагины будут и хорошо, что такие появляются. А выражение "Но всякие PlayMaker и прочий мусор не нужен" вообще выглядит как будто вы завидуете, что кто-то будет делать такие же игры как вы и даже лучше без программирования.
ДА а какая разница, если дальше все компилится в одно и тоже, в код на C# -> компилятор C# -> код на IL -> IL2CPP -> код на C++ -> компилятор C++ -> машинный код. И да насколько твои плюсы быстрее на андроиде, в WebGL ? В Unity можно прикрутить почти любой ЯП, это все голишь обертка для удобства скриптинга и не более, С++ это ужаснейший язык для скриптинга игровой логики
вот emscripten это проблема, да. Ты не путай. IL2CPP конвертирует IL в тот же самый IL только с реализацией на C++, те же опкоды реализованные на C++, и скорости это не дает, на уровне JIT
На самом деле еще кучка более мелких дополнений, а так же узконаправленных плагинов, которые юзаю, но те что выше это основные ) Советую обратить внимание на StrangeIoC
Да , но он обещал вернутся, но в любом случае, то что сейчас есть оно рабочее и его используют, я когда работал у нас тоже его юзали и одним из требований к кандидату было уменее с ним работать или с другим плагином с IoC. Кстати там есть несколько бесплатных еще плагинов под IoC , можешь выбрать, что тебе по душе, но StrangeIoC самый известный и на нем очень легко и красиво можно реализовать MVC
вечно зависаю в asset store - функционально ничего не поменяли, мелкая корректировка дазайна, меню такое же, поиск такой же - что тебе там стало не удобно хз, просто маролфаг
Фраза "Прежде чем говорит" - говорит лишь о том, что ты прогуглил и пытаешься казаться умным) барашек сам себя сдал, что он моралфаг - опять пытаясь навязать свое мнение)
Тебя уже админы ранее и участники минусовали за твой (цитата) "кривой базар и оскорбления". Будь добр, займись своим воспитанием и не навязывай свое мнение, моралфаг (что это слово и значит, агрессивное навязывание мнения, к тому же, это не оскорбление, в отличии от того, кем ты назвал меня )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]