Главная » 2017»июня»7 » Очаровательный платформер «Leilani's Island»
Очаровательный платформер «Leilani's Island»
16:02
Проект «Leilani's Island» пишется IshiSoft на ЯП C++ с использованием SDL 2.0 и OpenGL 2.1 под PC Windows. Это будет очаровательный 2D-платформер с красочной графикой в стиле таких ретро-хитов как «Super Mario Bros.», «Wario Land» и «Donkey Kong».
Геймплей данной игрушки способен понравиться не только фанатам классических игр, но и современным геймерам. Вам нужно будет перекатывать блоки, собирать бонусы, бить противников и совершать прочие действия, присущие качественному платформингу. Кстати, музыка для проекта пишется Leila "Woofle" Wilson, которая участвовала в «Freedom Planet».
Нужно отметить, что первый анонс этой игры был аж в 2015 году. Дата релиза будет объявлена позже. Узнать подробности можно тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Очаровательный платформер «Leilani's Island»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
С первого взгляда, подумал продолжение (эдвенчер исадндов) для денди. Потом по механикам, стало понятно что больше схоже на марио,.. Вообще что то с чем то, но при этом выглядит интересно.
Люблю такую рисовку. Яркий сочный пиксель арт! Да и механики интересные вроде. Обычные платформеры приелись: беги и прыгай. Тут на одной только gif-ке сколько механик показали! С удовольствием бы поиграл.
Причём тут механики и пиксель арт? ) Пиксель арт это просто графический стиль для игры, а игровые механики это часть самого геймплея. Это к заявлению о том, что для пиксель арта сложно что-то придумать. А что касается механик, то да, многое взято из других игр, к примеру из того же Марио. Но Марио опередил время и на самом деле в основе своей с простой концепцией была очень богата на механики. В интернете есть где-то видео разбор игры. Взять к примеру черепаху. Её можно просто перепрыгнуть, можно прыгнув на неё, чтобы она спряталась в панцирь, обездвижить её и пойти дальше, можно толкнуть её (причём направление выбираем сами) и она начнёт кататься, отскакивая от труб и убивая всех на своём пути, можно поймать момент и снова прыгнуть на нее, остановив тем самым эту машину разрушений. А ещё если просто её спрятать в панцирь и ничего не делать, то она через некоторое время вылезает сама. Плюс потом появляются летающие черепахи. Так же прыгнув на черепаху, Марио может увеличить высоту прыжка, чтобы добраться куда-то. И это ещё не весь перечень действий с одним только игровым элементом-черепахой. На самом деле такие с виду вроде бы мелочи и образуют цельный и увлекательный и разнообразный геймплей. Но многие разработчики часто о них забывают. И игра из топика кстати могла быть трехмерной при том же самом геймплее, так что не понимаю при чем тут пиксель арт и что с ним сложно ещё что то придумать? ))