Среда, 16 Июля 2025, 16:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2018 » января » 22 » Новая игра в классическом стиле – «SyntaxBomb»
Новая игра в классическом стиле – «SyntaxBomb»
Время создавать игры!19:34
PC Windows

Товарищ Adam Strange в рамках соревнования Finally Finish Something 2018 Jam сделал и выложил в общий доступ новую игрушку под названием «SyntaxBomb» для PC Windows и MacOS. Эта игра выполнена в ретро-стиле: в разрешении 320x200 в 16 цветах. А похожа она по геймплейным элементам на «Bomb Jack», «Bubble Bobble» и даже «Nebulus».

SyntaxBomb

Вам нужно бегать по уровню, лазать по лестницам, собирать фрукты и кидать бомбы в милых противников. В общем, классический платформе во всей стати. Всего 40 уровней. Узнать подробности и скачать вы можете на этой странице.

Категория: Игровые проекты Просмотров 891 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Platformer, бомбы, Retro inspired, free game, Gaming, PC Windows, SyntaxBomb, платформер, MAC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая игра в классическом стиле – «SyntaxBomb»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Передвижение объектов в map001.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Ludiloom
  • Bevy
  • HiAsm
  • Fibbo
  • Rubeus
  • Fyrox
  • Xaya Adventure Game Editor
  • MegaGlest
  • Qfusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг