Поддержка OpenXR в движке Godot потребовала новый подход работы с Vulkan и внедрения в ядро движка. Новый подход гораздо более перспективен и значительно упростит реализацию различных функций XR, включая функции редактора, которые есть в дорожной карте будущих обновлений.
В настоящее время поддерживается только десктопный VR, т.к. ожидается, что Meta примет официальный загрузчик Khronos OpenXR. Для использования плагина его следует скачать в Asset Library. Работает он с Godot 3.4. Также доступны Godot XR Tools 2.3.0.
В следующих обновлениях будет реализован пользовательский интерфейс для редактирования карты действий OpenXR, поддержка шейдинга с переменной скоростью для включения рендеринга на всех платформах, перенос логики расширения из плагина Godot 3.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновления плагин Godot OpenXR 1.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]