Вторник, 22 Июля 2025, 22:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2023 » сентября » 24 » Плагин Qodot для Godot Engine 4
Плагин Qodot для Godot Engine 4
Время создавать игры!12:11

Если вас интересует поддержка файлов карт уровней в формате (.map) игры «Quake» в Godot 4.x, то вы можете использовать плагин Qodot. Также имеется старый вариант плагина для Godot 3.x.

Для правильного импорта карт требуется .NET-сборка Godot. Игры по-прежнему можно экспортировать с помощью стандартных шаблонов редактора/экспорта. Создание и настройка пользовательских сцен и сценариев Godot на основе объектов, определенных в редакторе карт.

Подробности использования и возможность скачать – здесь. Вы также можете найти плагин в библиотеке ресурсов Godot.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 549 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги C#, Godot 4, .map, plugin, Qodot-Plugin, GDScript, .net, Qodot, Godot, Godot 3, Godot Engine, Плагин, Quake, MIT License
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Плагин Qodot для Godot Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Ретроигры Nikita
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 10 случ. движков
  • Lavgine
  • BasiEgaXorz
  • J2DS
  • Polycode
  • MegaKerma
  • Leadwerks
  • Bevy
  • Unity
  • Armory3D
  • JMonkeyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг