Программист megamarc сделал и выпустил обновление 2.14 графического 2D-движка Tilengine для ОС Windows и Linux. Эта версия добавляет новую функцию окна слоя, основанную на фактических возможностях ретро-платформы SNES. Она расширяет исходное отсечение слоев, которое уже было реализовано в Tilengine. Однако работа со слоями намного мощнее. Можно устанавливать параметр обрезки на обычный или обратный: вместо обрезки снаружи он обрезает внутреннюю часть.
Также доступна работа с цветовой математикой на обрезанной области – можно накладывать цвет или прозрачность. Использование растровых эффектов для изменения краев окна на каждой шкале позволяет выполнять обрезку произвольной формы – тот же прием, что и в игре «Super Mario World», где круг и замочная скважина масштабируются вверх и вниз для создания перехода между слоями. Добавлен новый шаблон «LayerCircle», демонстрирующий новые функции обрезки по кругу.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление 2D-движка Tilengine 2.14», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]