Главная » 2021»августа»30 » Большое обновление Esenthel Engine и сравнение с UE и Unity
Большое обновление Esenthel Engine и сравнение с UE и Unity
21:39
В этом месяце было сделано большое обновление бесплатного открытого игрового 3D-движка Esenthel Engine. Поддержка разработки проектов для консолей Nintendo Switch в Esenthel Engine теперь завершена и доступна всем авторизованным разработчикам Nintendo.
Технология Temporal Super Resolution была представлена разработчиками Unreal Engine для своего движка. Эта технология преобразовывает рендеринг с низким разрешением, за счёт масштабирования / комбинирования с предыдущими кадрами генерирует вывод в высоком разрешении. Производительность рендеринга увеличивается примерно в 2 раза, но есть некоторая "блочность" и потеря деталей.
В Esenthel Engine была реализована аналогичная технология, которая получила название Super Temporal Super Resolution. Качество рендеринга статических объектов почти такое же, как и в полном разрешении, не наблюдается "блочности", как в версии UE, однако недостатком является увеличение двоения / артефактов при движении в сочетании с TAA (UE4, вероятно, имеет аналогичные проблемы), хотя это было максимально минимизировано.
Также Esenthel теперь имеет встроенную поддержку AMD Fidelity FX Super Resolution, которая намного лучше линейного или кубического масштабирования, но с той же производительностью.
Значительно улучшена поддержка технологии АО, которая даёт результаты, очень близкие к предварительно вычисленным для каждой вершины с трассировкой лучей. Выглядит очень хорошо, даже лучше реализации в UE4.
Улучшена технология Motion Blur, которая теперь использует более плавное размытие, дрожание и правильную обработку эффекта свечения. Улучшены визуальные эффекты Emissive, Glow и Bloom.
Подробности вы можете узнать из официального девлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Если вы думаете, какой движок выбрать для вашего следующего проекта, то имеется сравнениеEsenthel Engine, Unreal Engine и Unity. Обязательно ознакомьтесь!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большое обновление Esenthel Engine и сравнение с UE и Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
- "Старый" вид интерфейса - я бы посчитал это за плюс, значит написано он не современными веб-технологиями. "Новые" интерфейсы редакторов иногда больше съедают ресурсов, чем сам проект. - "...сильная привязка версии VS для сборки под PC" - можно подробнее? Т.е. движок с одной версии VS работает или создал проект для одной версии, только под ней и работаешь?
Для меня "старый вид интерфейса" - это как сравнивать современные сайты с древними, которые узкие по ширине, с дурацкими шрифтами, иногда еще и вырвиглазные. А уже если у автора движка за 20 лет не нашлось времени на то, чтобы исправить внешний вид интерфейса, то реализация более сложного функционала под большим вопросом
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]