Понедельник, 21 Июля 2025, 00:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2091]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2024 » марта » 4 » Обновление RPG in a Box v1.1
Обновление RPG in a Box v1.1
Время создавать игры!00:04

Разработчик Justin Arnold обновил свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, базируемый на Godot Engine, и выпустил версию 1.1, в которой реализовано огромное количество всевозможных улучшений и исправлений.
  • В новой версии был добавлен Blockbench (.bbmodel) в качестве параметра исходного файла при импорте из внешнего формата в редактор Voxel (доступно, если модель создана как "Mesh-Based", анимация официально еще не поддерживается).
  • Добавлен экспериментальный параметр "Sprite-Based" при создании нового объекта или персонажа в редакторе вокселей (модели полностью основаны на спрайтах, изображения назначаются на вкладке "Свойства модели").

  • Добавлена возможность назначать звуковые эффекты для каждого кадра анимации в редакторе вокселей, которые будут воспроизводиться при отображении кадра (настраивается с помощью кнопки со значком звука на панели инструментов анимации).

  • Добавлена функция "Event Schedule" для привязки сценариев к определенному времени цикла дня и ночи, настраиваемая для каждой карты на вкладке "Свойства карты" (например, чтобы запланировать перемещение NPC в разные места в течение дня).

  • Добавлена функция границ камеры для определения внешних границ камеры, например, чтобы остановить скроллинг при достижении края карты и предотвратить видимость пустоты (настраивается на вкладке "Свойства карты" в редакторе карт).
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для покупки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 369 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, Turn-Based Combat, Godot Engine, RPG in a Box, конструктор игр, voxel, release notes, Justin Arnold, Game Engine, 3D Engine, .bbmodel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • 10 случ. движков
  • GameGuru
  • GameStart
  • Urho3D
  • GINCS Studio
  • Open Dev Kit
  • OpenSpace3D
  • Clickteam Fusion
  • Createrria 2
  • Scorpion Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг