Вторник, 17 Июня 2025, 09:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2612
Главная » 2022 » июня » 21 » Обновление конструктора 3D-игр RPG in a Box v1.0.2
Обновление конструктора 3D-игр RPG in a Box v1.0.2
Время создавать игры!15:24
Программист Justin Arnold обновил свой коммерческий (29,99 $) конструктор 3D-игр RPG in a Box под ОС Windows, Linux и MacOS. В этой версии было сделано множество исправлений ошибок, доработок и добавлены новые возможности.


В частности, была добавлена начальная реализация поддержки подпапок для ресурсов, добавлена новая функциональность выпадения лута, настраиваемая в редакторе боя, и позволяющая получать несколько предметов за одно выпадение лута (с шансом для каждого и фиксированной или случайной суммой). Имеется возможность генерировать добычу для выбранного лута в редакторе боя, чтобы проверять случайно сгенерированные результаты.

В редактор статистики добавлена начальная версия статистики персонажа, которая включает в себя список встроенных характеристик и примеры. Имеется возможность определять максимальные значения для пользовательских характеристик и для любых применимых заготовленных характеристик. Добавлена возможность увеличивать пользовательскую статистику при повышении уровня персонажей, в т.ч. через настраиваемые модификаторы. В редактор статистики добавлен раздел "Валюта" с начальными параметрами для изменения названия/изображения базовой валюты и добавления пользовательских валют для будущей функциональности. Соответственно, добавлен параметр валюты в редактор предметов для указания связанной валюты для стоимости предмета. Обновлен виджет инвентаря по умолчанию, теперь он включает значок и текстовую метку, отображающую сумму в валюте игрока.

Добавлена возможность изменять цвета индикаторов выполнения в редакторе виджетов (цвета заливки, фона и границ). Обновлена функция предварительной настройки освещения для сохранения цвета фона карты, чтобы он менялся вместе с освещением (например, чтобы иметь более темный цвет ночью). Добавлен параметр "Туман войны" в разделе игрового процесса "Game Configuration", чтобы сделать туман постоянным (т.е. открытые области не останутся открытыми).

Обновлено максимальное значение таймера появления врагов в редакторе боя, теперь оно составляет до 3600 секунд (т.е. как часто враг может потенциально появляться). Обновленный боевой редактор: разделы "Выпадение добычи", "Случайные встречи" и "Вражеские респауны" расширены по умолчанию.

Обновлены Combat Editor и Stats Editor для создания резервных копий файлов "combat.json" и "stats.json" при сохранении. Обновлена логика линии прицеливания для оружия дальнего боя, чтобы выявить некоторые случаи, в которых позволяется игроку стрелять сквозь плитки стен в определенных сценариях.

Кроме того, обновлена документация и добавлена начальная версия встроенной документации для различных разделов редактора и элементов. Новая версия доступна для всех платных лицензиатов.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 421 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Godot Engine, Combat Editor, Game Configuration, Engine, туман войны, RPG, Justin Arnold, Godot, Fog of War, Stats Editor, Turn-Based Combat, voxel, 3D RPG, конструктор игр, ролевые игры, Game Engine, редактор, РПГ, 3D Engine, Конструктор 3D-игр, Widget Editor, Конструктор 3D игр, Role Playing, Конструктор, Tool
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора 3D-игр RPG in a Box v1.0.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • Action Game Maker
  • 001 Game Creator
  • Falco Engine
  • BasiEgaXorz
  • GameBryo
  • KorGE
  • Createrria 2
  • UkiRAD
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг