Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2022 » октября » 20 » Обновление RPG in a Box v1.0.5
Обновление RPG in a Box v1.0.5
Время создавать игры!16:10

Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.5 свой инструмент RPG in a Box, предназначенный для разработки ролевых 3D-игр без программирования. В новой версии большое количество новых функций и исправлений найденных багов:
  • В редактор карт добавлен режим ортогональной камеры сверху вниз для упрощения создания 2D-карты/карты над головой (расположен рядом с кнопкой изометрической камеры).
  • Добавлена опция фона "Панорама неба" на панель "Свойства карты" редактора карт (изображение должно быть равнопрямоугольной картой неба).
  • Добавлен новый параметр в настройку поведения NPC "Реакция на препятствие" для запуска пользовательского скрипта при столкновении с препятствием.
  • Добавлена возможность управлять перемещаемыми объектами с помощью мыши, щелкая по допустимому тайлу перед объектом или за персонажем игрока.
  • Добавлена возможность освободить толкаемый объект, который в данный момент удерживается персонажем игрока, щелкнув по нему (в дополнение к клавише G).
  • Добавлена возможность масштабирования объектов и персонажей, помещаемых на карту (Shift + колёсико мыши масштабирует на 0,05, Ctrl + колёсико мыши масштабирует на 0,1).
  • В диалоговое окно настроек редактора добавлен параметр "Масштаб пользовательского интерфейса", чтобы интерфейс можно было масштабировать для дисплеев с высоким разрешением.
  • Увеличено максимальное расстояние масштабирования в игре до 300 (настраивается в разделе "Игровой процесс" диалогового окна "Конфигурация игры").
  • Обновлены функции анимации персонажей для автоматического запуска соответствующих анимаций ходьбы/бездействия/атаки на любых прикрепленных объектах при воспроизведении.
  • Обновлены встроенные документы "Редактора карт", чтобы включить информацию о дополнительных элементах управления камерой.
Подробности узнавайте из официального ченджлога. Новая версия доступна для покупки (29,99 $) или обновления, если уже являетесь платным лицензиатом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 643 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги без программирования, voxel, Godot Engine, Turn Based Combat, Конструктор 3D игр, Justin Arnold, ролевые игры, РПГ, 3DRPG, 3D RPG, Game Engine, Voxel Editor, Godot, RPG in a Box, 3D Engine, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.0.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Радар на Unity3D
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Передвижение объектов в map001.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Adobe Flash
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Starling
  • Pixel Game Maker MV
  • Armory3D
  • GameSalad
  • WindMill
  • Orx
  • Bitty
  • Bipsi
  • GLHeretic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг