Вторник, 02 Сентября 2025, 04:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2022 » октября » 20 » Обновление RPG in a Box v1.0.5
Обновление RPG in a Box v1.0.5
Время создавать игры!16:10

Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.5 свой инструмент RPG in a Box, предназначенный для разработки ролевых 3D-игр без программирования. В новой версии большое количество новых функций и исправлений найденных багов:
  • В редактор карт добавлен режим ортогональной камеры сверху вниз для упрощения создания 2D-карты/карты над головой (расположен рядом с кнопкой изометрической камеры).
  • Добавлена опция фона "Панорама неба" на панель "Свойства карты" редактора карт (изображение должно быть равнопрямоугольной картой неба).
  • Добавлен новый параметр в настройку поведения NPC "Реакция на препятствие" для запуска пользовательского скрипта при столкновении с препятствием.
  • Добавлена возможность управлять перемещаемыми объектами с помощью мыши, щелкая по допустимому тайлу перед объектом или за персонажем игрока.
  • Добавлена возможность освободить толкаемый объект, который в данный момент удерживается персонажем игрока, щелкнув по нему (в дополнение к клавише G).
  • Добавлена возможность масштабирования объектов и персонажей, помещаемых на карту (Shift + колёсико мыши масштабирует на 0,05, Ctrl + колёсико мыши масштабирует на 0,1).
  • В диалоговое окно настроек редактора добавлен параметр "Масштаб пользовательского интерфейса", чтобы интерфейс можно было масштабировать для дисплеев с высоким разрешением.
  • Увеличено максимальное расстояние масштабирования в игре до 300 (настраивается в разделе "Игровой процесс" диалогового окна "Конфигурация игры").
  • Обновлены функции анимации персонажей для автоматического запуска соответствующих анимаций ходьбы/бездействия/атаки на любых прикрепленных объектах при воспроизведении.
  • Обновлены встроенные документы "Редактора карт", чтобы включить информацию о дополнительных элементах управления камерой.
Подробности узнавайте из официального ченджлога. Новая версия доступна для покупки (29,99 $) или обновления, если уже являетесь платным лицензиатом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 765 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги без программирования, voxel, Godot Engine, Turn Based Combat, Конструктор 3D игр, Justin Arnold, ролевые игры, РПГ, 3DRPG, 3D RPG, Game Engine, Voxel Editor, Godot, RPG in a Box, 3D Engine, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.0.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Мало популярные операционные системы
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • 10 случ. движков
  • Scrupp
  • Xamarin
  • BlitzPlus
  • Ray Game Designer
  • RTADS
  • SecondBASIC
  • Raydium Engine
  • Superpowers
  • XtremeWorlds
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг