Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2023 » апреля » 22 » Обновление RPG in a Box 1.0.7.2
Обновление RPG in a Box 1.0.7.2
Время создавать игры!16:10

Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.7.2 конструктор игр RPG in a Box, который основан на технологиях открытого 3D-движка Godot Engine. В новой версии по традиции было реализовано множество нововведений, доработок и исправлений.

Добавлена начальная реализация свободной атаки в ближнем бою для персонажа игрока. Добавлена возможность создавать собственные формы столкновений в редакторе вокселей для тайлов и объектов (используя кубы и призмы). Обновлены формы столкновений для персонажей, которые должны быть в кадре анимации и иметь форму прямоугольника для лучшего обнаружения столкновений.

Добавлена опция переопределение столкновения для объектов в редакторе вокселей, позволяющая использовать новую функциональность формы столкновения. NPC теперь могут запускать сценарии, назначенные событию объекта "Character Collides", при прикосновении к объекту.

Добавлена вкладка "Physics" в раздел игрового процесса диалогового окна "Game Configuration" для настройки параметров, связанных с физикой. Во вкладку "Physics" добавлены настройки "Прыжки" и "Вертикальная скорость" для переключения прыжков и регулировки их вертикальной скорости. Там же имеются настройки "Спринт" и "Множитель скорости" для переключения спринта и настройки увеличения скорости.


Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для покупки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 308 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Game Engine, 3D, Role Playing, RPG in a Box, Конструктор, Turn-Based Combat, Godot, конструктор игр, Godot Engine, Justin Arnold, voxel, Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box 1.0.7.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Передвижение объектов в map001.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Retro Puzzle Maker
  • Dimension3
  • Greenfoot
  • Ardor3D
  • Cave Engine
  • Open Zelda
  • Cafu
  • Luxe Engine
  • UPBGE
  • C4 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг