Четверг, 30 Января 2025, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10252
Главная » 2023 » августа » 29 » Обновление RPG in a Box v1.0.8.4
Обновление RPG in a Box v1.0.8.4
Время создавать игры!15:43

Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.8.4 свой конструктор ролевых 3D-игр RPG in a Box, который базируется на Godot Engine 3.

В новой версии добавлены функции для отключения/включения действий ввода с помощью сценария. Добавлена настройка "Floating Health Bars" для переключения полос, отображаемых во время сражений или когда персонаж потерял здоровье. Добавлена возможность настроить или отключить звуковой эффект "гибели" по умолчанию в редакторе боя (он воспроизводится всякий раз, когда персонаж побеждён).

Добавлена функция "End Turn" для завершения хода активного персонажа во время пошаговых скриптов или завершения/прохождения хода для системы действий в стиле roguelike. Обновлены индикаторы здоровья в режиме реального времени при движении по сетке: теперь они отображаются только после попадания в персонажа снаряда, а не сразу после запуска снаряда.

Обновлен экран управления для хранения отдельных макетов для каждого персонажа, чтобы сохранить расположение/видимость виджета при переключении между персонажами игроков. Обновлен диалог для изменения действия привязки ввода со значками, указывающими, когда действие ограничено определенными режимами (от первого/третьего лица, сетка/свободное движение).

Все подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для приобретения за 29,99 $.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 362 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Game Engine, Godot, RPG in a Box, roguelike, 3D Engine, Turn-Based Combat, Justin Arnold, конструктор игр, Конструктор 3D-игр, voxel, Godot Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.0.8.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • HGamer3D
  • Dagor
  • RealmForge
  • RPGDTE
  • lifeEngine
  • Doom 3
  • SMBX
  • Rootex
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг