Вторник, 03 Декабря 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2023 » августа » 29 » Обновление RPG in a Box v1.0.8.4
Обновление RPG in a Box v1.0.8.4
Время создавать игры!15:43

Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.8.4 свой конструктор ролевых 3D-игр RPG in a Box, который базируется на Godot Engine 3.

В новой версии добавлены функции для отключения/включения действий ввода с помощью сценария. Добавлена настройка "Floating Health Bars" для переключения полос, отображаемых во время сражений или когда персонаж потерял здоровье. Добавлена возможность настроить или отключить звуковой эффект "гибели" по умолчанию в редакторе боя (он воспроизводится всякий раз, когда персонаж побеждён).

Добавлена функция "End Turn" для завершения хода активного персонажа во время пошаговых скриптов или завершения/прохождения хода для системы действий в стиле roguelike. Обновлены индикаторы здоровья в режиме реального времени при движении по сетке: теперь они отображаются только после попадания в персонажа снаряда, а не сразу после запуска снаряда.

Обновлен экран управления для хранения отдельных макетов для каждого персонажа, чтобы сохранить расположение/видимость виджета при переключении между персонажами игроков. Обновлен диалог для изменения действия привязки ввода со значками, указывающими, когда действие ограничено определенными режимами (от первого/третьего лица, сетка/свободное движение).

Все подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для приобретения за 29,99 $.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 334 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Game Engine, Godot, RPG in a Box, roguelike, 3D Engine, Turn-Based Combat, Justin Arnold, конструктор игр, Конструктор 3D-игр, voxel, Godot Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.0.8.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Теория анимации...
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • Drag[en]gine
  • PointJS
  • Jo Engine
  • nGENE
  • Eternity
  • GameStart
  • Point&Click Dev Kit
  • Arrow
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг