Четверг, 21 Ноября 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2023 » апреля » 3 » Обновление конструктора RPG in a Box v1.0.7
Обновление конструктора RPG in a Box v1.0.7
Время создавать игры!14:27

Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.7 свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, базирующийся на открытом графическом движке Godot Engine.В новой версии было сделано много нововведений и доработок имеющегося функционал. Вот некоторые из наиболее важных:
  • Добавлена базовая реализация (v0.1) новой системы свободного передвижения, которая активируется для каждой карты в свойствах карты (но большая часть геймплея пока не работает).
  • Добавлено триггерное событие "Столкновение персонажей" для скриптов объектов на вкладке "Свойства объекта" в редакторе карт (как для движения по сетке, так и для свободного движения).
  • Добавлена настройка камеры "Управление шагом" в диалоговое окно "Конфигурация игры", позволяющая игроку управлять шагом с минимальными / максимальными настройками.
  • В диалоговое окно "Конфигурация игры" добавлена настройка камеры "Смещение фокуса" для вертикального смещения фокуса камеры при виде от третьего лица.
  • В диалоговое окно "Конфигурация игры" добавлены настройки камеры "Заблокированные оси" для блокировки осей X, Y и/или Z (например, блокировка оси Y для эффекта бокового скроллинга).
  • Добавлена "Камера сверху вниз" в качестве опции для камеры по умолчанию редактора карт (доступна в диалоговом окне настроек редактора).
  • Добавлена консольная команда отладки для настройки высоты прыжка игрока на картах со свободным перемещением (например, "прыжок X", где X равен 0-10).
  • Добавлен "Прожектор" в качестве параметра источника света в редакторе вокселей с начальными настройками диапазона (в вокселях) и угла прожектора.
  • Добавлена настройка поведения "Враждебность" для NPC, чтобы определить, как они ведут себя, когда их атакуют (всегда враждебны, враждебны при атаке или никогда не враждебны).
  • Добавлена возможность применять шум к существующим вокселям в редакторе вокселей (все или выбранные) с возможностью сохранения пресетов и установки начального значения.
  • Добавлена возможность выбора всех вокселов определенного цвета в редакторе вокселей с помощью Alt + щелчок левой кнопкой мыши, когда инструмент выделения активен.
  • Добавлена возможность установить пользовательское положение для полосы HP персонажа, определив точку присоединения с именем "hp_bar" в первом кадре (или другие для переопределения).
  • Добавлена возможность получать и изменять текущую модель вида для камеры с помощью "camera.view_model" (например, camera.view_model = "cam_mech").
  • Добавлена возможность получения текущего типа камеры с помощью скрипта, использующего "camera.type".
  • Добавлена поддержка направленной анимации, когда для предмета оружия используется параметр переопределения анимации атаки (например, "sword_swing_east").
  • Добавлена функция "Остановить звук" для остановки звука с использованием его идентификатора, возвращаемого функцией "Воспроизвести звук", с необязательным затуханием (например, stop_sound(0, 2)).
  • Также добавлена функция сценария "Остановить музыку" для остановки любой воспроизводимой в данный момент музыки с дополнительным затуханием (например, stop_music(2)).
  • В редактор эффектов добавлены четыре новых пресета эффектов: фонтан, портал, дождь и снег (доступны при создании нового эффекта).
  • В редактор эффектов добавлен параметр "Время предварительной обработки", который обрабатывает частицы заранее на указанное количество секунд. Добавлен параметр "Explosiveness", который определяет, сколько частиц испускается одновременно. Добавлен параметр "Фиксированный FPS", который можно использовать для ограничения частоты кадров частиц эффекта. Добавлена настройка "Случайность" для применения случайности к масштабу генерируемых частиц. Добавлен параметр "Локальное пространство", который при включении блокирует движение частиц в локальном пространстве родительского объекта.
  • Добавлено несколько ресурсов из серии руководств Stumpy the Squirrel "Как сделать игру" во встроенную библиотеку ресурсов.
  • Обновлена система виджетов в игре, чтобы значительно повысить производительность при использовании выражений-заполнителей в текстовых метках и текстовых полях.
  • Обновлен редактор вокселей, чтобы при сохранении модели генерировались сетки только для кадров с применимыми изменениями, а не для каждого кадра.
  • Обновлен предел минимального значения масштабирования камеры в диалоговом окне "Настройки игры" до 10 вместо предыдущего ограничения в 30.
  • Обновлен параметр камеры "Смещение" в диалоговом окне «Конфигурация игры», чтобы он был доступен для типа камеры в перспективе, даже если вращение отключено.
  • Обновлен редактор карт для поддержки копирования и вставки свойств объекта между двумя разными картами, а не только в пределах одной карты.
  • Обновлен параметр затухания света в редакторе вокселей, чтобы иметь минимальное значение 0,01, чтобы предотвратить потенциальные проблемы с освещением на картах.
Подробности см. в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для покупки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 319 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги voxel, Role Playing, Делать игры, NPC, RPG in a Box, Создавать игры, Justin Arnold, Godot Engine, Godot, Game Engine, Конструктор 3D игр, Turn-Based Combat, Tool, 3D Engine, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора RPG in a Box v1.0.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание платформера в GameMaker
  • Основы PyGame. Введение.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Начало изучения с++
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • GamePlay
  • GB Studio
  • World Forge
  • GameSalad
  • HPL1 Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • Sandy3D
  • Sonic Maker
  • 3D Game engine
  • Diligent
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг