Среда, 03 Сентября 2025, 04:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2120]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2165]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2025 » июля » 23 » NEXXT studio 3.6.3
NEXXT studio 3.6.3
Время создавать игры!00:35

Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 3.6.3 инструмент NEXXT studio, предназначенный для работы с тайловой графикой в стиле или для NES (Nintendo Entertainment System). Это небольшое обновление исправляет некоторые проблемы с выбором тайлов, которые не соответствовали изменению размера CHR/редактора тайлов, а также исправляет критическую ошибку, упомянутую в предыдущей записи блога.

Кроме того, есть несколько небольших улучшений и дополнений. 50% масштабирование навигатора [F6] теперь выглядит привлекательнее и детальнее. Прокрутка карты в главном редакторе теперь меньше загружает процессор при отрисовке тайлов в реальном времени, что также делает её более плавной. Теперь за кнопкой «Сетка 8x» скрыт целый ряд настраиваемых размеров сетки — щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть её.

Качайте на официальной странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 126 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги NES, NEXXT, Tool, 2d, NEXXT studio, retro, 8-bit, Tilemap, инструмент, Pixel art, drawing, sprites, Tileset
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NEXXT studio 3.6.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Обратная Связь для чяйников
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • 10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • PuzzleScript
  • BatteryTech
  • Quantum Engine
  • Project Canvas
  • VCMI
  • 3DSTATE Engine
  • Yogurt3D
  • Creatry
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг