Четверг, 06 Ноября 2025, 01:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15812
Главная » 2025 » июля » 23 » NEXXT studio 3.6.3
NEXXT studio 3.6.3
Время создавать игры!00:35

Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 3.6.3 инструмент NEXXT studio, предназначенный для работы с тайловой графикой в стиле или для NES (Nintendo Entertainment System). Это небольшое обновление исправляет некоторые проблемы с выбором тайлов, которые не соответствовали изменению размера CHR/редактора тайлов, а также исправляет критическую ошибку, упомянутую в предыдущей записи блога.

Кроме того, есть несколько небольших улучшений и дополнений. 50% масштабирование навигатора [F6] теперь выглядит привлекательнее и детальнее. Прокрутка карты в главном редакторе теперь меньше загружает процессор при отрисовке тайлов в реальном времени, что также делает её более плавной. Теперь за кнопкой «Сетка 8x» скрыт целый ряд настраиваемых размеров сетки — щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть её.

Качайте на официальной странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 190 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги NES, NEXXT, Tool, 2d, NEXXT studio, retro, 8-bit, Tilemap, инструмент, Pixel art, drawing, sprites, Tileset
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NEXXT studio 3.6.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • GDevelop - уроки на русском
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • MegaKerma
  • Moddio
  • DragonRuby
  • ORTS
  • CryEngine V
  • uranEngine
  • Axiom Engine
  • BuildBox
  • Orx
  • Ren'Py
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг