Разработчик FrankenGraphics недавно выпустил версию 3.0 инструмента NEXXT, предназначенного для создания и редактирования тайловой графики для или в стиле 8-битной приставки Nintendo Entertainment System. Помимо исправления ошибок, в этой версии реализованы следующие особенности и возможности:
Поддержка импорта/экспорта PNG-8;
Инструмент панорамирования на карте;
Основная и запасная камера; команда для переключения между ними;
Инструмент "Tile Quads" для размещения 4 одинаковых плиток в конфигурации 2x2.
Сетка x8 плиток ("двойной блок", горячая клавиша P);
Редактор CHR: режимы редактирования плиток 3x3 и 4x4;
Цветовая роза [F9]; своего рода цветовой круг, отображающий системные цвета.
Metasprite Animator [F5]: инструмент анимации в стиле трекера, позволяющий вам упорядочивать анимации и команды анимации.
Новые инструменты размещения тайлов на карте.
Перевернуть сцену по горизонтали/вертикали;
Руководство по NTSC Overscan (горячая клавиша O);
Режим Tileswitch (MMC2, MMC4 и любой neomapper, использующий такое же поведение)
Файл .chr по умолчанию для запуска;
Маска PPU / настройки акцента;
Импорт дампа PPU с диалоговым окном опций.
Вы можете просмотреть полный список изменений в официальном ченджлоге. Качайте здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NEXXT studio 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]