Вторник, 22 Июля 2025, 09:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2024 » марта » 9 » Обновление утилиты NEXXT 2.1.3
Обновление утилиты NEXXT 2.1.3
Время создавать игры!00:03

Программист FrankenGraphics обновил до версии 2.0.3 тайловый редактор NEXXT, который предназначен для рисования графики в стиле и/или для 8–битных ретро-консолей Nintendo Entertainment System / Famicom.

Эта версия решает проблему, из-за которой диалоговое окно «change colour order» (shift+ctrl+L) не учитывало значение "none" в опции "apply to patterns" после подтверждения.

Новая версия доступна там же.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 280 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги NES, Tileset, NEXXT 2, retro, утилита, программа, Тайловый редактор, sprites, редактор, Tilemap, Pixel art, 2d, 8-bit, NEXXT, 8 бит, CHR Editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление утилиты NEXXT 2.1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Особенности игр Friday Night
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • Platinum Arts Sandbox
  • eXgine
  • Falco Engine
  • OpenSceneGraph
  • Green Elf Game Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Fabula
  • microStudio
  • Creatry
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг