Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2024 » мая » 15 » Drag[en]gine Game Engine 1.22, переход на MIT и VSCode
Drag[en]gine Game Engine 1.22, переход на MIT и VSCode
Время создавать игры!00:04

На днях состоялся выпуск игрового движка Drag[en]gine 1.22, который содержит больше исправлений ошибок, улучшений стабильности и некоторых новых функций, упрощающих разработку игр.

Лицензия игрового движка Drag[eng]gine была изменена на лицензию MIT. Предыдущая лицензия L-GPL не повлияла на разработчика из-за особенностей конструкции игрового движка, но люди чувствуют себя в большей безопасности, если лицензия MIT. Изменение лицензии вступило в силу с настоящего момента, хотя версия 1.22 по-прежнему будет содержать предыдущий файл лицензии.

Добавлена поддержка целых чисел без знака и строк переменных в decBaseFileReader и decBaseFileWriter. Обновлён DragonScript в шаблоне igde для обеспечения проекта VSCode. В ECBehaviorCamera добавлена поддержка загрузки параметров камеры из файла *.decamera с использованием свойства pathParameters. Исправлено и улучшено управление камерой при просмотре мира с помощью объектной камеры для лучшего выравнивания кадров.

Чтобы облегчить распространение ваших игр, предлагаются также есть обновленные файлы дистрибутива для Steam и Microsoft App Store.

Выпущено расширения DragonScript 2.0.0 для Visual Studio Code. В старой версии 1.0.0 была только подсветка синтаксиса. Новая улучшенная версия 2.0.0 содержит полную поддержку языкового сервера.

Отныне Visual Studio Code стал официальной стандартной IDE для разработки игр на основе Drag[en]gine для Linux, Windows и других платформ. Новые игровые проекты, созданные с использованием IGDE, теперь содержат готовый файл рабочей области Visual Studio Code. Всё, что вам нужно, это установить расширение DragonScript из Marketplace и приступить к работе.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 300 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Dragengine, Лицензия, Visual Studio Code, Extension, Dragengine Game Engine, 3D-движок, движок, mit, DragonScript, Blender, L-GPL, VR, OpenGl, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Drag[en]gine Game Engine 1.22, переход на MIT и VSCode», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Гейминг как средство заработка
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • GloryLands
  • RTADS
  • Chocolate Doom
  • Cave Engine
  • Sploder!
  • Ogre Next
  • PixelLight
  • Enigma
  • OpenMW
  • HiAsm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг