Четверг, 21 Ноября 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2023 » августа » 8 » Релиз Drag[en]gine 1.18 и DEMoCap 1.0
Релиз Drag[en]gine 1.18 и DEMoCap 1.0
Время создавать игры!16:11

Сделано обновление движка Drag[en]gine до версии 1.18 и его инструмента DEMoCap до версии 1.0. Новая версия содержит различные исправления ошибок и улучшения, а также новые функции, помогающие со специальными эффектами и упрощающие работу с анимацией.

Новые свойства текстуры clip.plane и clip.plane.border позволяют определять плоскость отсечения для каждой текстуры (определяемой костью анимации), чтобы динамически заставлять части вашей модели исчезать. Опционально граница может быть мягкой, чтобы создать мягкое исчезновение. Вы можете легко создавать специальные эффекты внутри файла скина.

Теперь свойства текстуры могут быть динамическими с определенными параметрами узла, назначенными и сопоставленными. Вы также можете использовать объекты рендеринга в качестве входных данных для сопоставления, что позволяет легко выполнять все виды эффектов.


До сих пор DEMoCap был доступен как ранний доступ. Теперь VR Motion Capture Tool получил первый официальный релиз без раннего доступа. Этот выпуск содержит различные улучшения, направленные на то, чтобы основные функции хорошо работали с различными тестовыми персонажами.


Основное внимание в DEMoCap уделяется созданию захвата движения для гуманоидных и особенно негуманоидных игровых персонажей без рутинной работы существующих решений для захвата движения. Постобработка в основном не требуется, так как захват движения применяется к вашему игровому персонажу в режиме реального времени. Вы можете сразу же изучить результат и переделать последовательности захвата, пока они не станут идеально подходящими. Если у вас есть доступ к VR-оборудованию (HMD, трекерам VIVE), то вы можете начать работу и избавить себя от сложных настроек камеры и костюмов для захвата движения.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 381 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги анимация, VR, DEMoCap, HMD, инструмент, трекеры VIVE, VR Motion Capture Tool, Dragengine, Захват движения, 3D, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Drag[en]gine 1.18 и DEMoCap 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • Mortal Szombat
  • Polycode
  • RPG Maker VX ACE
  • UPBGE
  • Diligent
  • IKEMEN
  • QCake
  • Lightfeather
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг