Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2023 » мая » 14 » Обновление Godot 4.0.3 RC 2
Обновление Godot 4.0.3 RC 2
Время создавать игры!15:55

В разработке для Godot 4.1 находится множество улучшений производительности, новых функций и улучшений удобства использования. Предварительная сборка предстоящего обновления доступна уже сейчас. Разработчики фокусируются на неотложных проблемах, сбоях и небольших улучшениях удобства использования, которые можно безопасно сделать доступными для вас прямо сейчас.

Эта RC-сборка поможет протестировать новые функции перед стабильным запуском. В ней не ожидается каких-либо новых проблем, она рекомендована для опробования. Миграция ваших существующих проектов на 4.0.3 должна быть безопасной, но не забывайте всегда делать резервные копии при переносе версий, даже второстепенных.

В этой сборке 43 участника сделали 70 коммитов. Вот некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении:
  • Для 3D повышена надежность CSG.
  • Исправлена функция SurfaceTool::create_from_blend_shape()
  • Сделано предотвращение ошибок при использовании ViewportTexture.
  • Исправлена ошибка размера в BitMap.opaque_to_polygons.
  • Улучшена документация RenderingServer, RenderingDevice, ShaderGlobalsOverride.
  • Добавлены отсутствующие привязки и документация для MultiplayerPeerExtension.
  • Улучшен UX ViewportTexture в редакторе.
  • Теперь в редакторе Fix Node отображаются как массивы объектов в инспекторе.
  • Исправлены сбои редактора CollisionShape2D.
  • При импорте используется DXT1 при сжатии PNG в формате RGB.
  • На Android разрешена одновременная буферизация и отправка событий ввода.
  • Сделано исправление рендеринга GLES3 на эмуляторе студии Android.
  • В Windows осуществлена поддержка длинного пути доступа к файлам.
  • Исправлены проблемы с воксельным GI.
  • Включено использование правильного UV в растре с понижением дискретизации кубической карты (исправляет отражения в мобильном рендерере).
  • Исправлена проблема с вращением NODE_POSITION_VIEW встроенного шейдера.
  • Для XR исправлены неверные записи карты действий HTC.
  • Сделаны обновления сторонних библиотек: astcenc 4.4.0, doctest 2.4.11, thorvg 0.9.0, сертификаты CA от марта 2023 г.
  • Обновления документации и перевода.
Вы можете попробовать новую сборку с онлайн-версией редактора Godot, обновленной для этого выпуска.

Если вы используете порт редактора Godot на Android, то вам может быть интересно присоединиться к группе закрытого тестирования, получить доступ к RC-сборкам 4.0.x и 4.1 через Play Store, дабы приблизить его к релизу, готовому для всех пользователей Android.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 335 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги rgb, Android, 3D движок, DXT1, Release Candidate, GDScript, движок, CSG, Godot 4, thorvg, 2D-движок, открытый код, astcenc, GLES3, doctest
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.0.3 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • CryENGINE 2
  • Один в поле воин!
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Мульти-пользовательский мир
  • 10 случ. движков
  • cocos3d
  • BatteryTech
  • Raycasting Game Maker
  • Fighter Creator
  • Cave Engine
  • Creatry
  • Enigma
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • ZXTextGameCreation
  • Polycode
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг