Прошёл всего месяц с момента выпуска версии 4.3, но у разработчиков движка Godot уже накопилось столько приятных мелочей в очереди на PR, что было решено выпустить данную сборку для тестирования и предоставления отзывов. Она состоит из более чем 350 улучшений!
Многие изменения в этом выпуске являются исправлениями ошибок, которые будут перенесены в Godot 4.3 и выпущены в 4.3.1. Обязательно делайте частые резервные копии или используйте систему контроля версий, чтобы сохранить свои проекты в случае повреждения или потери данных.
Godot 4.0 представил поддержку типизированных массивов, но не имел поддержки типизированных словарей. Это теперь реализовано. Эта функция влияет на ядро движка, GDScript и все другие скрипты.
Добавлена поддержка отслеживания состояния окна редактора (полноэкранный/оконный режим, экран, размер, положение) для его восстановления между сеансами. Это должно быть особенно полезно для пользователей с большими мониторами или многомониторными установками, которым нужно другое поведение по умолчанию, чем полноэкранный режим на первом экране.
Реализовано несколько популярных улучшений для визуального редактора шейдеров. Добавлена первоначальная поддержка редактора Android для устройств XR и пр. Подробности доступны в официальном ченджлоге.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.4 dev 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]