Суббота, 18 Января 2025, 11:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2022 » мая » 06

Расширение Dear ImGUI для открытого игрового 3D/2D движка Defold недавно получило поддержку API строки меню. С ним вы можете реализовать графический пользовательский интерфейс на ЯП C++ с минимальными зависимостями для проектов под macOS, Linux, Windows, Android, iOS, HTML5 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 645 | Дата: 06 Мая 2022


Фун Тьюринг получил разрешение от Джеза Сана, бывшего генерального директора Argonaut Games, на открытие исходного кода движка BRender 1998 года. Данный 3D-движок использовался для разработки таких известных проектов прошлого как «Microsoft 3D Movie Maker», «Nickelodeon 3D Movie Maker», «Hasbro Xscape», «Argonaut Croc: Legend of the Gobbos», «Doctor Who: Destiny of the Doctors» и в первых двух играх «Carmageddon» ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 503 | Дата: 06 Мая 2022

Реализована начальная интеграция открытого игрового 3D/2D-движка Defold Engine с расширением CrazyGames SDK. Это расширение использует дополнение JsToDef для преобразования из JavaScript в Lua.


На данный момент разработчик делает этот SDK для своей игры, поэтому не все HTML5-функции ещё готовы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 773 | Дата: 06 Мая 2022

Разработчики постепенно приближаются к стабильному релизу игрового движка Godot 3.5 с пятой beta-версией. Как и в случае с alpha-сборками 4.0, разрабы стараются выпускать beta-сборки 3.5 раз в две недели, чтобы можно было тестировать новые функции, сообщать об ошибках и проверять исправления.


Эта beta-версия добавляет то, что должно быть последним пакетом новых функций, с уникальными именами узлов сцены и новыми SceneTreeTween бэкпортами из Godot 4.0. Конечно же, всё это вместе с множеством исправлений ошибок, поскольку это основная цель на данном этапе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 379 | Дата: 06 Мая 2022

Календарь новостей
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HÖVE
  • XtremeWorlds
  • cocos3d
  • NeoAxis Engine
  • Dimension3
  • eXgine
  • RPG Maker VX ACE
  • MegaGlest
  • Clickteam Fusion
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Приложения до использования Adblock
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Игровые автоматы СССР
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг