|
Главная » 2022 » мая » 06
Расширение Dear ImGUI для открытого игрового 3D/2D движка Defold недавно получило поддержку API строки меню. С ним вы можете реализовать графический пользовательский интерфейс на ЯП C++ с минимальными зависимостями для проектов под macOS, Linux, Windows, Android, iOS, HTML5
...
Читать дальше »
|
Фун Тьюринг получил разрешение от Джеза Сана, бывшего генерального директора Argonaut Games, на открытие исходного кода движка BRender 1998 года. Данный 3D-движок использовался для разработки таких известных проектов прошлого как « Microsoft 3D Movie Maker», « Nickelodeon 3D Movie Maker», « Hasbro Xscape», « Argonaut Croc: Legend of the Gobbos», « Doctor Who: Destiny of the Doctors» и в первых двух играх « Carmageddon»
...
Читать дальше »
|
Реализована начальная интеграция открытого игрового 3D/2D-движка Defold Engine с расширением CrazyGames SDK. Это расширение использует дополнение JsToDef для преобразования из JavaScript в Lua. На данный момент разработчик делает этот SDK для своей игры, поэтому не все HTML5-функции ещё готовы
...
Читать дальше »
|
Разработчики постепенно приближаются к стабильному релизу игрового движка Godot 3.5 с пятой beta-версией. Как и в случае с alpha-сборками 4.0, разрабы стараются выпускать beta-сборки 3.5 раз в две недели, чтобы можно было тестировать новые функции, сообщать об ошибках и проверять исправления. Эта beta-версия добавляет то, что должно быть последним пакетом новых функций, с уникальными именами узлов сцены и новыми SceneTreeTween бэкпортами из Godot 4.0. Конечно же, всё это вместе с множеством исправлений ошибок, поскольку это основная цель на данном этапе
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|