Пятница, 22 Ноября 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2010 » сентября » 21 » Новые фичи конструктора игр Engine001 v.1.8
Новые фичи конструктора игр Engine001 v.1.8
Время создавать игры!15:36

Майк Веир и Пиерр Кэйер (Mike Weir, Pierre Cayer) готовят к выходу очередную версию своего конструктора игр Map001/Engine001 (001 action/RPG maker). И они уже сейчас делятся некоторыми подробностями, запланированными для реализации в Engine001 версии 1.8, которая уже скоро будет доступна для подписчиков. В частности, будут добавлены полностью настраиваемые overlay-эффекты, а также функция предпросмотра эффектов. Узнать подробности можно на официальном сайте данного конструктора игр.

Категория: Разработчики Просмотров 2075 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Пиерр Кээ, Overlay Effects, Майк Веир, конструктор игр, RPG MAKER, Engine001, 001 Action, Pierre Cayer, Map001, Mike Weir
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые фичи конструктора игр Engine001 v.1.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 ArtGr   (21 Сентября 2010 21:57) [Материал]
ArtGrМолодцы! Графика в конструкторе хромает, а тут, я смотрю, спецэффекты не самого худшого качества.

+0-
2 Arab-Emir   (22 Сентября 2010 11:43) [Материал]
Arab-EmirС тобой полностью согласен!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • Rubeus
  • GameBryo
  • Scorpion Engine
  • Open Zelda
  • Proton
  • Sprite Widget
  • Astra Gift Maker
  • LinCity
  • Fyrox
  • Aleph One
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг