Вторник, 22 Июля 2025, 23:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2009 » ноября » 12 » Новое в следующей версии Map001
Новое в следующей версии Map001
Время создавать игры!15:24
Разработчики конструктора игр Engine001 (Map001) сообщают, что в следующем месяце Engine001 обновится и предложит всем подписчикам воспользоваться новыми необходимыми функциями и возможностями, в частности это: улучшенные Save-слоты для сохранения и загрузки игры, возможность удалять слоты сохранений, организовывать ветви сейвов, авто-сохранения, чекпоинты и т.д.

Engine001 - это конструктор игр, позволяющий делать 2D-3D Action/RPG игры очень просто и удобно. Для разработки простых игр в нём можно даже обойтись без программирования, а для создания более глубоких игр предлагается локальная скриптовая система.

Категория: Разработчики Просмотров 1929 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/10 |
Теги Engine001, Slot Branch, Map001, конструктор игр, RPG MAKER, Checkpoints, save, 001 Action, Save Game, Save Slot
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новое в следующей версии Map001», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 SPonger   (21 Ноября 2009 20:54) [Материал]
SPongerEngine001 - это конструктор игр, позволяющий делать 2D-3D Action/RPG игры очень просто и удобно. Для разработки простых игр в нём можно даже обойтись без программирования, а для создания более глубоких игр предлагается локальная скриптовая система.

А как ты на нем 3Д делать буш? biggrin


+0-
4 JackASS   (18 Ноября 2009 21:21) [Материал]
JackASSфе - фе

+-1-
1 GUYVER   (12 Ноября 2009 15:58) [Материал]
GUYVERwacko

+0-
2 TovTripleZ   (12 Ноября 2009 16:36) [Материал]
TovTripleZРасхотелся... Такого они не добавят, я уверен в этом.

+1-
3 ZombieCrew   (12 Ноября 2009 18:15) [Материал]
ZombieCrewА зачем им это? Что бы конструктор еще нестабильней работал? Что бы новые баги были?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Создание платформера на Pascal
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • Ultra Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Shoot 'Em Up Kit
  • ZDaemon
  • Risen3D
  • Construct Classic
  • Game Creator
  • Open Dev Kit
  • Smile Game Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг