|
Главная » 2016 » мая » 08
Сегодня, спустя месяц, вышла вторая бета версия DevelNext с новыми игровыми возможностями для создания платформеров и не только. Физика была дополнена твердыми объектами, появилась возможность создавать большие игровые сцены с камерой. Был полностью переписан редактор кода, который теперь выглядит и работает намного лучше и стабильнее. Появилась возможность скинизации программ в реайлтайме с помощью CSS стилей. Было много реализовано других доработок и фиксов. С новой версией вышел и видео-обзор
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз версии 1.10 открытого конструктора трёхмерных игр OpenSpace3D, базирующегося на графическом движке Ogre. Разработчики продолжают вводить поддержку работы и взаимодействия со специфическими технологиями, типа Google Cardboard под Windows и Android.
Так что же нового было представлено в этом обновлении? Во-первых, стоит отметить интеграцию с популярным инструментарием ARToolKit для реализации дополненной реальности , AR-фич Natural Feature Tracking. Была улучшена система работы AR Marker plugIT для более качественного взаимодействия с реальными объектами
...
Читать дальше »
|
На сайте " Универсариум" вновь открыли запись на бесплатный курс по геймдизайну " Геймдизайн: по ту сторону игры". Но курс стартует лишь при наборе 3000 участников. Запись только открылась, без официальных объявлений, так что народ собирается медленно, но чем быстрее наберется 3K слушателей, тем раньше он начнется.
Из этих лекций вы узнаете о профессии геймдизайнера и о его роли в разработке игр. Вы освоите основные приемы составления дизайн-документа, а также поймете, как рассчитывать баланс, определять точки фана, составлять редакторы игровых персонажей и локаций
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|