Главная » 2021»мая»14 » Лишь 6% пользователей iOS позволяют отслеживание рекламы
Лишь 6% пользователей iOS позволяют отслеживание рекламы
16:27
Согласно текущему опросу Flurry Analytics, принадлежащему Verizon, очень немногие пользователи iOS позволяют рекламодателям отслеживать их поведение на своих смартфонах iPhone.
В настоящее время около 6% пользователей iOS 14.5 в США выбрали новую систему совместного использования IDFA, либо с помощью индивидуальных запросов для каждого приложения, либо с помощью глобального переключателя в настройках своего iPhone. В мировом масштабе эта цифра возрастает до 13%.
Опрос включает данные с 2 миллиардов устройств на основе 1 миллиона приложений, которые тем или иным образом используют Flurry Analytics.
Когда было впервые объявлено о новой системе взаимодействия с пользователями, многие рекламодатели обеспокоились тем, что новые правила ограничат эффективность рекламы в приложениях и снизят доход бесплатных приложений и игр, монетизация которых основана на рекламных объявлениях.
Ранее аналитики Omdia предсказывали краткосрочное падение рынка рекламы в приложениях к 2021 году на 17%. Похоже, всё так и будет.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лишь 6% пользователей iOS позволяют отслеживание рекламы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]