Вторник, 11 Ноября 2025, 19:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27941
Главная » 2021 » мая » 17
В июле 2019 года разработчики из компании Ubisoft присоединились к Blender Foundation, взяв на себя обязательство использовать популярный графический 3D-редактор Blender в своей анимационной студии. Эти отношения с Ubisoft принесли дальнейшие плоды – недавно в общий доступ был выпущен плагин Mixer, который предлагает надстройки для Blender, осуществляющие многопользовательскую поддержку.


Mixer синхронизирует в реальном времени изменения, внесенные в сцену и содержащиеся в ней объекты. Во время сеанса совместной работы Mixer отображает положение других участников и выделяет их выбор ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2037 | Дата: 17 Мая 2021

Недавно мы сообщали о выходе стабильной версии Godot 3.3, но разработчики оперативно устраняют некоторые ошибки, выпуская RC сборки с низким уровнем риска, чтобы еще больше улучшить использование движка. На днях вышла сборка 3.3.1 RC 2, которая ориентирована исключительно на исправление ошибок и на сохранение совместимости.


Поскольку в данной сборке нет новых функций, поэтому она должна быть такой же стабильной, как и версия 3.3. Следовательно, её можно использовать в производстве ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 829 | Дата: 17 Мая 2021

Календарь новостей
«  мая 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • CryEngine V
  • Quake II
  • NES Maker
  • Shark3D
  • Adventure Game Studio
  • Nebula
  • Luxinia
  • Ogre3D
  • RPG in a Box
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Мало популярные операционные системы
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Unity3D NavMesh
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг