Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » 2021 » мая » 17
В июле 2019 года разработчики из компании Ubisoft присоединились к Blender Foundation, взяв на себя обязательство использовать популярный графический 3D-редактор Blender в своей анимационной студии. Эти отношения с Ubisoft принесли дальнейшие плоды – недавно в общий доступ был выпущен плагин Mixer, который предлагает надстройки для Blender, осуществляющие многопользовательскую поддержку.


Mixer синхронизирует в реальном времени изменения, внесенные в сцену и содержащиеся в ней объекты. Во время сеанса совместной работы Mixer отображает положение других участников и выделяет их выбор ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1773 | Дата: 17 Мая 2021

Недавно мы сообщали о выходе стабильной версии Godot 3.3, но разработчики оперативно устраняют некоторые ошибки, выпуская RC сборки с низким уровнем риска, чтобы еще больше улучшить использование движка. На днях вышла сборка 3.3.1 RC 2, которая ориентирована исключительно на исправление ошибок и на сохранение совместимости.


Поскольку в данной сборке нет новых функций, поэтому она должна быть такой же стабильной, как и версия 3.3. Следовательно, её можно использовать в производстве ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 754 | Дата: 17 Мая 2021

Календарь новостей
«  мая 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • UPBGE
  • RPG Creator
  • 001 Game Creator
  • Astra Gift Maker
  • Quake II
  • Away3D
  • Fabula
  • 3DSTATE Engine
  • Pipmak
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Microsoft Silverlight
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг