Суббота, 18 Января 2025, 12:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2021 » мая » 12

В продаже ежегодный пакет Unity Mega Bundle, который вы можете приобрести прямо сейчас. Он представляет собой набор ресурсов для движка Unity, и позволяет сэкономить до 95% от общей стоимости продуктов. Пакет разбит по уровням за 14,99, 29,99 и 39,99 $. Уровни с более высокой стоимостью включают все уровни ниже него ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1254 | Дата: 12 Мая 2021


Товарищ Kakoeimon выложил KAdventure – шаблон движка адвенчуры на 16-битную игровую ретро-консоль Sega Genesis / Mega Drive для инструментария SGDK. Его автор использовал для осуществления порта-демейка HTML5-игры «Scream Mr. Jack» на указанную ретро-систему ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 947 | Дата: 12 Мая 2021


Kirill Live сделал очередное обновление своего онлайн конструктора игр в жанре визуальная новелла Tuesday JS. В новой версии несколько доработок и улучшений. Стоит отметить следующее ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 794 | Дата: 12 Мая 2021

Календарь новостей
«  мая 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • 0m3ga VNE
  • cocos3d
  • Ludiloom
  • Andorra 2D
  • AXMA Story Maker
  • Chocolate Doom
  • CryEngine V
  • Sylphis 3D
  • BatteryTech
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Использование сурфейсов в GM
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг