Суббота, 18 Января 2025, 12:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2021 » мая » 04
Сегодня в базу GcUp.ru добавлен конструктор 2D-игр MakeCode Arcade от компании Microsoft, который основывается на открытом коде Programming eXperience Toolkit. Этот набор инструментов позволяет вам без программирования (или с ним, т.к. доступен кодинг на JavaScript, Python) прямо в окне браузера создавать свои игры разных жанров и стилей для HTML5. Подробности и возможность опробовать – на указанной странице. Пользуйтесь, учитесь сами и учите детей делать игры.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1003 | Дата: 04 Мая 2021


Стало известно, что компания Epic Games за 9 месяцев выплатила разработчикам и издателям игр почти 12 миллионов $ за использование их игр в первых бесплатных акциях для привлечения новых пользователей в свой тогда ещё молодой сервис Epic Games Store. Эти данные были представлены самой Epic Games в рамках документов, предоставленных в процессе судебной тяжбы с Apple ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 947 | Дата: 04 Мая 2021

Пока разработчики из Orama Interactive заняты работой над новой системой выбора и другими функциями, которые появятся в версии 0.9 редактора Pixelorama, они решили выпустить промежуточное обновление – 0.8.3. Это достаточно важное обновление, поскольку оно содержит множество исправлений ошибок и даже некоторые новые функции.


В частности, стоит отметить новый инструмент панорамирования, используемый для перемещения по холсту, возможность перетаскивать отдельные кадры на шкале времени для изменения их положения, изменять размер клеток на шкале времени, удерживая Control и прокручивая колесо мыши, возможность изменить прозрачность окна приложения (не работает в веб-версии) ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 965 | Дата: 04 Мая 2021

Календарь новостей
«  мая 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • cocos3d
  • Torque 2D
  • 0m3ga VNE
  • Cocos2d
  • Castle Game Engine
  • SpriteCraft
  • Bevy
  • AppGameKit Studio
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг