Среда, 18 Июня 2025, 02:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2012 » ноября » 15 » Художественная демонстрация "Mothhead" на Unity3D
Художественная демонстрация "Mothhead" на Unity3D
Время создавать игры!18:22
Недавно была представлена новая художественная демонстрация "Mothhead", созданная при помощи игрового 3D-движка Unity для ОС Windows и Mac. Её реализовали разработчики из студии Massive Black, которая базируется в Сан-Франциско.

Разработчики отмечают, что процесс создания этой игры был довольно-таки странным - арт и прочие ресурсы сложно создавались месяцами, а прототипирование сцен было осуществлено за считанные часы благодаря уникальным технологиям движка Unity. Разработчики Massive Black и дальше будут использовать данный движок для реализации своих последующих проектов.

Узнать подробности и скачать можно здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 2525 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity, искусство, art, Demo, Арт, Mothhead, Unity3D, Peter Konig, Сан-Франциско, Massive Black
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Художественная демонстрация "Mothhead" на Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 marsep   (16 Ноября 2012 16:06) [Материал]
marsepМне очень понравилось, графика вроде очень хорошая для Unity и красивая, а геймплей довольно удобный, да и самая идея хорошая, хоть и не столь оригинальная. Студии Massive Black стоит сделать полноценную игру, думаю вышло бы очень неплохо...

+-6-
1 andarky   (15 Ноября 2012 21:59) [Материал]
andarkyя случайно на оф.сайт зашел и увидел (до того как ТУТ опубликовалось)
скачал, но пока не смотрел...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Пару слов о GM6...
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Unity3D NavMesh
  • Мир Half-Life
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • 10 случ. движков
  • Android Game Creator
  • Glint 3d
  • AppGameKit
  • DragonRuby
  • Playir
  • Empty Clip
  • Harfang 3D
  • Armory3D
  • PixelLight
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг