Главная » 2019»июня»25 » «Калибр» выходит на финишную прямую разработки
«Калибр» выходит на финишную прямую разработки
11:46
Давно не было новостей от совместного проекта компании Wargaming и 1C Game Studios - «Калибр». И вот сегодня мы рады сообщить, что игра вышла на финишную прямую. Стартовал закрытый бета-тест «Калибра»!
ЗБТ игры началось одновременно с открытием международного форума «АРМИЯ-2019», посетители которого в числе первых смогут сыграть в новый экшен. Создатели тактического экшена про спецназ, компании Wargaming и 1C Game Studios, объявили о старте закрытого бета-тестирования игры во время форума.
Решение о переходе на новый этап было принято после серии успешных альфа-тестов. В них приняли участие 50 000 игроков, сыгравших более 1 500 000 боев. С 5 мая серверы игры работают в режиме «24 на 7» и регулярно обновляются. Сейчас в «Калибре» доступны 14 оперативников разных стран, и каждые две недели их количество будет увеличиваться. Играть можно в PvE-миссии различной сложности, cпецоперации, а также против других игроков.
«Вместе с участниками альфа-тестов мы проверили технологии и основные механики игры, и сегодня готовы объявить о старте закрытого бета-теста, — говорит Кирилл Стадник, Publishing Director „Калибра“ в Wargaming. — Это значит, что в скором времени мы пригласим большое количество новых игроков, которые смогут первыми опробовать «Калибр» и после релиза получить уникальные знаки отличия в игре».
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал ««Калибр» выходит на финишную прямую разработки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Играю с 3 этапа альфы, по факту механику танков перенесли в шутер. Только немного хардкорнее, щас хотя бы нет расходников за донат. (в начале матча с нпс давали 3 магазина и если они кончились, то пополнение ток через расходник, который покупается ток за особую валюту)
По поводу "механику танков перенесли в шутер": А как же "идейный наследник" игр серии S.T.A.L.K.E.R. -- Survarium? Однажды прогремевший и уже успевший быть забытым. Я был альфа-тестером, и как человек, некоторое время игравший в World of Tanks, сразу же заприметил колоссальную схожесть многих механик и банально самого движка. Да что говорить, у них даже лаунчер одинаковый. И далее: окно Login`а, ангар (ну точь-в-точь), окно исследований, окно закупки амуниции, окно загрузки боя. Да там даже таймер перед началом боя такой же, как и в WoT, не хватает только фирменного звука отсчёта! В общем, не знаю, брали ли Vostok Games (разработчики S.) движок у Wargaming, но факт остаётся фактом. Игра не выстрелила, и одним из факторов стал именно этот самый, не совсем предназначенный для шутеров движок.
Про "Калибр" не слышал, но уверен, что WG справятся со своими технологиями лучше, чем кто-либо остальной
Пару лет для игры, которую ждут уже десять лет, да, действительно скоро Но вообще, Survarium -- единственный прямой наследник, так как бОльшая часть команды Vostok Games -- выходцы из GSC, разработчиков оригинальной серии. Каким же будет S2 с другой командой разработчиков, можно только гадать!