Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2020 » августа » 20 » Инфографика World of Tanks за 10 лет
Инфографика World of Tanks за 10 лет
Время создавать игры!15:07

12 августа 2020 года онлайн-игре World of Tanks исполнилось 10 лет, поэтому вместо тысячи слов разработчики из компании Wargaming подготовили инфографику о достижениях своей игры за этот солидный период и поделились со всеми глобальными цифрами, которые говорят сами за себя. Это важная цифра для любой видеоигры: немногие могут гордиться тем, что в течение стольких лет остаются популярными у миллионов пользователей по всему миру. Но на самом деле в жизни «Танков» есть цифры не менее внушительные!

160 миллионов пользователей по всему миру зарегистрировалось в World of Tanks за 10 лет. Это на 13 миллионов человек больше, чем население всей России.

4 «Золотых джойстика» — именно столько наград, равных «Оскару» в игровом мире, получила World of Tanks. Игра была отмечена ими в 2012, 2013, 2017 и 2018 годах, причем два года подряд в одной и той же номинации (Still Playing, «Продолжаем играть»).

Более 600 машин 11 наций — такое количество техники сегодня находится в игре. Ими можно было бы заменить реальные танки на виртуальные в армиях таких стран, как Франция (насчитывает 527 машин) и Болгария (порядка 80 машин). World of Tanks по праву считается крупнейшим онлайн-музеем военной техники.

5,8 миллиарда боев провели виртуальные танкисты планеты в игре. Это лишь округленные данные, точную цифру назвать очень сложно, поскольку она стремительно увеличивается ежесекундно.

55,5 миллиарда наград получено игроками за 10 лет существования World of Tanks. Если разделить их на всех жителей Земли, то каждый получит в среднем по 7 наград.

2,1 миллиарда машин находятся в ангарах игроков — это почти в два раза больше, чем количество автомобилей, которые сегодня эксплуатируются во всем мире.

Кстати, к юбилею появился специальный сайт 10years.worldoftanks.ru, который подарит танкистам свои уникальные цифры: те, кто был с игрой долгие годы, провел за это время тысячи боев и накопил множество интересных историй, смогут найти на нем свои главные достижения и поделиться ими в своих социальных сетях.

Нет предела совершенству

Более 80 крупных обновлений вышло в World of Tanks за время ее существования — разработчики постоянно поддерживают игру, чтобы она оставалась актуальной для пользователей. Каждые 1,5–2 месяца в «Танках» происходят изменения различного масштаба, и если сравнить, какой World of Tanks была в 2010 году и какой она стала сегодня, то это будут две разные игры.

Свыше 8000 визуальных эффектов используется в World of Tanks в сумме как для старой, так и для новой графических версий игры. Это в 3 раза больше, чем использовалось для фильма «Мстители: Финал».

Свыше 50 000 звуковых файлов используется в игре. К ним относится музыка, озвучка, звуки танков и интерфейса. Кроме того, в игре звучат 200 музыкальных саундтреков — этого хватило бы на 15–20 полноценных альбомов.

1000 человек работают над созданием World of Tanks в офисах Wargaming по всему миру. Всего же в компании Wargaming трудятся более 4500 сотрудников. Примечательно, что почти столько же людей проживает на Фолклендских островах, которые находятся в юго-западной части Атлантического океана.

Региональные особенности

58% танкистов России играют в World of Tanks более 6 лет — это время, за которое молодая береза крепнет, после чего активно идет в рост в высоту по 1–2 метра в год. Танкисты, начиная играть в World of Tanks, сажайте березы, и вы увидите, как мир станет лучше!

Почти 100 миллиардов километров — такой неблизкий путь проделали все танки в СНГ-регионе за 10 лет. С таким же успехом они смогли бы примерно 260 тысяч раз прокатиться до Луны.

Внутри игры

9631 дерево можно насчитать на карте «Мурованка». Если высадить их рядом с интервалом около 5 метров, то получится уютный лесок на 21,5 гектара.

91 км/ч — такую максимальную скорость развивает самый быстрый танк в игре — французская машина Х уровня Panhard EBR 105. Если бы он имел право ехать по дорогам общего пользования, то очень неплохо смотрелся бы в потоке машин на МКАД.

14 км/ч — это максимальная скорость тяжелого британского танка VI уровня TOG II*, самого медленного в игре. Так что чисто теоретически от него можно убежать. Кстати, самой точной машиной в World of Tanks является немецкая ПТ-САУ Х уровня Grille 15, самой скорострельной — средний советский танк Х уровня К-91, а наиболее мощным орудием в игре может похвастаться британский танк Х уровня FV4005 Stage II.

324 метра — высота Эйфелевой башни в игре. Стремясь к максимальной достоверности реальных объектов в World of Tanks, разработчики изобразили ее в натуральную величину с соблюдением важных деталей и всех пропорций. В игре присутствуют и другие известные объекты, например, берлинские Бранденбургские ворота и здание Рейхстага, обелиск Победы в Минске и т. д., они также повторяют оригинал в мельчайших деталях.

World of Tanks в небе и на земле

Более 2800 рейсов совершили два уникальных «Танколета», брендированных игрой World of Tanks. Всего брендированные самолеты Belavia — Boeing 747-300 (начал полеты в 2016 году) и Embraer 195 (летает с 2018 года) — перевезли почти 350 тысяч пассажиров в различные уголки планеты.

90 тонн весит карьерный самосвал, раскрашенный в 2019 году в цвета Wargaming Fest специально к празднованию Дня танкиста сотрудниками БЕЛАЗа и игроками World of Tanks. На такой машине вы бы точно выделились из потока.

Это далеко не все цифры, которыми может характеризоваться World of Tanks за десять лет. К тому же они постоянно изменяются: ведь в игру ежедневно заходят миллионы игроков со всех уголков Земли и сама она постоянно трансформируется и совершенствуется. А значит, и цифры эти растут день ото дня.

Категория: Разработка игр Просмотров 918 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги За 10 лет, танки, инфографика, WOT, Беларусь, Онлайн игра, информация, Wargaming, статистика, Достижения, Онлайн экшен, world of tanks, WG, цифры, 10 лет, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инфографика World of Tanks за 10 лет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 mihailsh   (28 Августа 2020 20:18) [Материал]
Нравилось играть на старте. Потом как-то надоело. Когда написал на их канале в ютубе, что не играю со ввода американцев, меня забанили. всё что на до знать об wargaming.

+-1-
2 TLT   (28 Августа 2020 22:18) [Материал]
TLTСвои же чекисты за нацизм забанили ватана. Норма.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Что есть хорошая игра?
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Incubation
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • ZGameEditor
  • Pipmak
  • Away3D
  • GameGuru MAX
  • Danmakufu
  • GameBryo
  • 3DSTATE Engine
  • Esenthel Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг