Четверг, 24 Июля 2025, 15:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2014 » сентября » 28 » Каков будет «Ryse Son of Rome» на PC
Каков будет «Ryse Son of Rome» на PC
Время создавать игры!00:41
10 октября 2014 года компания Crytek выпустит на PC свой проект «Ryse Son of Rome» как самую мощную игру на базе их же игрового 3D-движка CryENGINE. Однако, чтобы сделать этот перенос с консоли на PC, подогрев к игре внимание геймеров, проект был значительно усовершенствован в графической части. И на днях разработчики поделились информацией о том, что они улучшили, чтобы довести и без того AAA-класс игр до самых передовых возможностей.

Одной из основных особенностей переиздания стала поддержка высочайшего разрешения стандарта 4K – до 3840×2160 пикселей. Благодаря этому игровые элементы стали ещё детальнее.

Повышение графики, конечно же, потребовало от разработчиков ввести гибкие настройки оной, чтобы каждый геймер мог подогнать игру под свою машину и возможности своего монитора, чтобы игрой могли насладиться не только обладатели Ultra HD. Введена возможность настройки технологии SSAA, которая сглаживает края и зубчатость элементов. Её можно отключить, либо выбрать 1.5x1.5 или 2x2. Также гибкие настройки позволяют выбрать разрешение текстур, качество теней, LOD, анимации, частиц, Motion Blur, оконный режим, включить вертикальную синхронизацию VSYNC, сглаживание TAA, анизотропную фильтрацию до 16x, включить ограничения fps и пр. Впрочем, геймеры могут выбрать на выбор один из вариантов настроек графики, автоматически подстраивающий параметры: Low, Normal и High.

В игре были включены самые передовые графические технологии, на которые можно равняться. Она использует лучшие шейдерные технологии для реализации волос, объёмности, затемнений, штриховки и мн.др.

Ну и самое главное – игра на PC вышла значительно доработанной и расширенной на 4 DLC-пакета, которые докупались на Xbox One. Они добавляют больше дюжины мультиплеерных карт, режим выживания, 5 новых шкурок для персонажа.

Система микросделок, которая была на Xbox One, естественно, была удалена из PC-версии. Однако их заменили возможности платформы Valve: Steam Achievements, Trading Cards, Leaderboards и Cloud для сохранения игры. Оставлена также поддержка контроллеров от Xbox 360 и Xbox One под Windows, если кто пользуется.

Сейчас игру можно предзаказать через сервис Steam. И все предзаказавшие получат бонусом цифровой саундтрек от Hungarian Studio Orchestra, включающий в себя 25 качественных треков.

Категория: Разработка игр Просмотров 2934 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги steam, PC, анонс, CryENGINE, LoD, Motion Blur, VSYNC, SSAA, Crytek, Ryse Son of Rome
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Каков будет «Ryse Son of Rome» на PC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 arlaid   (28 Сентября 2014 13:08) [Материал]
arlaidКруто! Надо будет купить. cool

+0-
2 id0   (01 Октября 2014 11:48) [Материал]
id0Вот она, целевая аудитория.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Немного о GML
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • iFAction
  • BlitzPlus
  • NES Maker
  • DizzyAGE
  • Bitsy
  • PopCap Games Framework
  • Open Dev Kit
  • Pixel Vision 8
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг