Вторник, 09 Декабря 2025, 20:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2023 » мая » 7 » Как делалась реклама с Мухаммадом Али при помощи Ziva и Unity
Как делалась реклама с Мухаммадом Али при помощи Ziva и Unity
Время создавать игры!16:11

Талантливая команда Chocolate Tribe не новичок в создании фотореалистичных персонажей и существ. Южноафриканская студия, отмеченная множеством наград, специализируется на визуальных эффектах и анимации для высококачественных художественных фильмов, эпизодического контента и рекламы.

Chocolate Tribe, получившая задание помочь в продвижении запуска Showmax Pro, спортивного стримингового сервиса, взялась за реализацию трёхмерного Мухаммада Али. Не имея доступа к каким-либо 3D-сканам известного спортсмена, команде пришлось полагаться исключительно на старые фотографии и кадры.

Движение, детали и интеграция требуют времени, чего с коммерческими временными рамками и бюджетом добиться нелегко. Излишне говорить, что разработчики приложили все усилия, чтобы добиться желаемого сходства. Довольно сложная задача, когда фотореалистичный персонаж, которого вы должны вернуть к жизни, является кем-то столь же узнаваемым, как Мухаммад Али. Нужно было уделить пристальное внимание каждой детали, от того, как он двигался и говорил, до тонких нюансов его выражения лица.

Для рендеринга использовался 3D-движок Unity 5 и Ziva от Unity Technologies для моделирования мышц и кожи. 3D-локация и элементы создавались с большим вниманием к деталям, чтобы камера могла видеть множество тонких деталей.

Узнать подробности о процессе реализации данного проекта вы можете из интервью (на английском языке) с разработчиками - здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 345 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity Technologies, Персонаж, VFX, мышцы, 3D, Ziva, Chocolate Tribe, спорт, Мухаммед Али, Muhammad Ali, Unity 5, Unity, Мухаммад Али, Cgi, процесс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делалась реклама с Мухаммадом Али при помощи Ziva и Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (08 Мая 2023 20:01) [Материал]
SammuelkaСильно заморочились ради небольшого рекламного ролика... Видимо, бюджет был конский, надо было сделать вид...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Читы в ваших играх
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Мульти-пользовательский мир
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • DzQ
  • Quest Soft Player
  • PlayCanvas
  • AXMA Story Maker
  • Raydium Engine
  • Doom 3
  • Ardor3D
  • ORTS
  • JumpCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг