Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2024 » апреля » 13 » Unity Technologies оптимизирует подразделение Ziva
Unity Technologies оптимизирует подразделение Ziva
Время создавать игры!00:02

Unity Technologies продолжает оптимизацию линейки продуктов и увольнения сотрудников ряда подразделений. Это решение является частью продолжающейся перезагрузки компании. Теперь компания сосредотачивается на самом главном: редакторе и среде выполнения Unity, Unity Cloud и решениях для монетизации.

Так пользователи Ziva VFX, Ziva Real-Time, Ziva Face Trainer и связанных с ними продуктов Ziva получили уведомление от Unity о том, что мы больше не продаем и не поддерживаем эти продукты. Активные подписчики имеют возможность преобразовать свою существующую лицензию на пятилетний срок на клиентском портале Ziva, чтобы они могли продолжать использовать продукт после истечения срока действия существующей лицензии.

Unity Technologies также заключила соглашение с DNEG, ведущей компанией по производству визуальных эффектов (VFX) и анимации для создания художественных фильмов, телевидения и мультиплатформенного контента, на эксклюзивную бессрочную лицензию на интеллектуальную собственность Ziva.

Unity Technologies продолжит сохранять за собой право собственности на все технологии, приобретенные у Ziva Dynamics, и продолжит поиск наилучших способов улучшения основных предложений с течением времени.
Категория: Разработчики Просмотров 251 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги DNEG, компания, Unity, Ziva, Ziva Real-Time, Unity Cloud, Unity Technologies, Ziva VFX, VFX, Ziva Dynamics, Ziva Face Trainer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies оптимизирует подразделение Ziva», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Как изменить валюту в map001
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Cafu
  • Game Editor
  • Axiom Engine
  • Drag[en]gine
  • Realm Crafter
  • Createrria 2
  • Existence Engine
  • Marauroa Engine
  • Byond
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг