Пятница, 20 Июня 2025, 08:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2023 » марта » 24 » Язык программирования Verse будет поддерживаться в Unreal Engine 6
Язык программирования Verse будет поддерживаться в Unreal Engine 6
Время создавать игры!20:46
Компания Epic Games выпустила beta-версию языка программирования Verse вместе с UEFT, отметив, что Verse – это гораздо больше, чем просто новый способ программирования во вселенных онлайн игры «Fortnite», т.к. он изначально разрабатывается как язык программирования для метавселенной с функциями, обеспечивающими возможность масштабирования в будущем для открытых миров с кодом и контентом, созданным в сотрудничестве с миллионами авторов для миллиардов игроков.


Сообщается также, что в будущем Verse станет полностью поддерживаемым языком программирования в Unreal Engine 6 (релиз которого пока не анонсирован), чтобы можно было с его помощью разрабатывать свои игры любой сложности и любых жанров.


Доступная версия представляет собой ранний вариант API и платформы, но разработчики будут расширять возможности по мере развития языка.

Он будет с открытым исходным кодом, с открытыми спецификациями API, которые каждый сможет использовать для своих нужд или для простого взаимодействия с экосистемой, обеспечивающейся Epic Games.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 751 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги UE6, Язык, Unreal Engine 6, Unreal Engine 5, ue, Programming language, код, Unreal Engine, Язык программирования. Программиров, ЯП, Verse
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Язык программирования Verse будет поддерживаться в Unreal Engine 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
1 TLT   (25 Марта 2023 04:54) [Материал]
TLTЧто-то он подозрительно на basic в стиле c++ похож. =)

+1-
2 vens   (25 Марта 2023 07:58) [Материал]
Если судить только по коду на скрине, то я бы сказал,что по синтаксису он больше похож на python,нежели на basic или cpp.

+0-
3 TLT   (25 Марта 2023 16:21) [Материал]
TLTДа, если бы python появился раньше basic, и сам не был бы на него похож. =)

+1-
5 vens   (25 Марта 2023 18:43) [Материал]
А он и не похож. Лично я тут вижу выделение блоков отступами, использование ":" после условных операторов (в python правда после условия), комментарии через #. Это есть в python, но нет в basic.

+1-
4 Ne_Ice   (25 Марта 2023 16:40) [Материал]
Ne_IceUnreal Script 2.0))

Не понимаю прикол таких узконаправленных языков, т.к. у них сообщество маленькое и после "смерти" технологии к которой они привязаны язык отправляется на свалку истории. Тут либо нужен инструментарий общего назначения не привязанный к Unreal Engine, либо же язык общего назначения с уже имеющимися специалистами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • OpenGL - что дальше?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Rubeus
  • Haaf's Game Engine
  • Oddity Engine
  • Diligent
  • Irrlicht Engine
  • HÖVE
  • Easy FPS Editor
  • Silent Walk FPS Creator
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг