Главная » 2023»марта»24 » Язык программирования Verse будет поддерживаться в Unreal Engine 6
Язык программирования Verse будет поддерживаться в Unreal Engine 6
20:46
Компания Epic Games выпустила beta-версию языка программирования Verse вместе с UEFT, отметив, что Verse – это гораздо больше, чем просто новый способ программирования во вселенных онлайн игры «Fortnite», т.к. он изначально разрабатывается как язык программирования для метавселенной с функциями, обеспечивающими возможность масштабирования в будущем для открытых миров с кодом и контентом, созданным в сотрудничестве с миллионами авторов для миллиардов игроков.
Сообщается также, что в будущем Verse станет полностью поддерживаемым языком программирования в Unreal Engine 6 (релиз которого пока не анонсирован), чтобы можно было с его помощью разрабатывать свои игры любой сложности и любых жанров.
Доступная версия представляет собой ранний вариант API и платформы, но разработчики будут расширять возможности по мере развития языка.
Он будет с открытым исходным кодом, с открытыми спецификациями API, которые каждый сможет использовать для своих нужд или для простого взаимодействия с экосистемой, обеспечивающейся Epic Games.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Язык программирования Verse будет поддерживаться в Unreal Engine 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А он и не похож. Лично я тут вижу выделение блоков отступами, использование ":" после условных операторов (в python правда после условия), комментарии через #. Это есть в python, но нет в basic.
Не понимаю прикол таких узконаправленных языков, т.к. у них сообщество маленькое и после "смерти" технологии к которой они привязаны язык отправляется на свалку истории. Тут либо нужен инструментарий общего назначения не привязанный к Unreal Engine, либо же язык общего назначения с уже имеющимися специалистами.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]