Независимая студия разработчиков Indi surreal Games выпустила трэйлер своей игры "Crash". Проект представляет собой арканоид с приятной графикой и музыкой. Приблизительная дата выхода игры: 25 Апреля 2014-ого года. Игра выйдет на ПК и будет доступна в сервисе Desura. Мобильная версия игры выйдет чуть позже. Больше информации вы можете узнать на странице студии в ВК.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Indi surreal Games опубликовали трэйлер Crash», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Как такое попало вообще в Desura... Я думал, что даже там отбирают игры, т.к. часто находил интересные идеи в их магазине. Я даже не критикую разработчиков, но выпускать игру в жанре арканоид в Desura, который совсем аналогичен даже оригиналу. Хотя я думаю, что даже из такого банального жанра можно выжить каплю оригинальности и сделать что-то интересное, но разработчики видимо не захотели.
Что же творится с современной инди-индустрией? Куда делись те оригинальные идеи, с которых все начиналось? Какой смысл создавать очередной арканоид? В своей жизни я видел сотни игр этого жанра. Я видел арканоид, который играет ноты при соприкосновении шарика с блоками (симулятор пианино, блин), я видел арканоид, где можно было помимо всего прочего запускать ракеты и летать, я видел слишком много, чтобы меня смог заинтересовать подобный проект. И надеюсь, что в этом я не одинок.
Хватит уже клепать клоны популярных ранее игр. Из них уже давно выжали все, что только можно! Хватит! Если вы назвались инди-студией, уж потрудитесь придумать оригинальную идею... Не позорьте индустрию в лице Эдмунда Макмилана, Джонатана Блоу и отечественных Ice-Pick Lodge, не нужно...
Трейлер обычно делают от 1 до 2 минут. 30 секунд - это очень мало. А по игре – как понимаю, это простой арканойд с рисованной графикой и оригинальными уровнями. Пойдет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]