Среда, 23 Июля 2025, 07:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2019 » декабря » 29 » Google купила Typhoon Studios
Google купила Typhoon Studios
Время создавать игры!14:03
Компания Google за нераскрытую сумму приобрела студию разработчиков Typhoon Studios, располагающуюся в городе Монреаль (Канада). Так усиливается игровое подразделение, которое будет развивать игры для стримингового сервиса Google Stadia.

Эта небольшая инди-команда была создана ветеранами индустрии Reid Schneider (ранее работал в Ubisoft) и Alex Hutchinson. Студия работала над рядом больших и качественных AAA-проектов. Они участвовали в разработке частей «Batman», «Assassin’s Creed», «Splinter Cell» и др. Сейчас они готовят к релизу 28 января 2020 года игровой проект «Journey to the Savage Planet». Её команда из 25 человек делала 2 года.

Безусловно, сработанная и дружная команда Typhoon Studios может стать костяком игрового подразделения сервиса Google Stadia. Она может сосредоточиться на одной платформе и сделать новые удивительные проекты.

Категория: Разработчики Просмотров 1296 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги GameDev, Jade Raymond, Montreal, Разработчики, Batman, Google, Канадские разработчики, Поглощение, покупка, студия, Splinter Cell, анонс, Assassin’s Creed, Typhoon Studios, Journey to the Savage Planet, Ubisoft, AAA, Google Stadia, компания
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Google купила Typhoon Studios», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 TLT   (29 Декабря 2019 14:11) [Материал]
TLTТеоритически, если игра будет сделана исключительно для облачного стримингового сервиса, то она может вычисляться на суперкомпьютере и её графика может обрабатываться в реальном времени, что фактически делает визуализацию кинематографичной. Единственное ограничение - скорость сети (отклик) и разрешение передаваемой картинки, а также разрешение монитора играющего.

+2-
2 Томахомэ   (30 Декабря 2019 14:34) [Материал]
ТомахомэСреди игр, которые я за свою жизнь в разные годы мечтал создать, была и такого типа - в данном случае MMORPG по вселенной манга/анимэ-франшизы "Таинственная игра".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • 10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • Greenfoot
  • GDevelop
  • ZGameEditor
  • Quest Soft Player
  • Lumix
  • Wicked Engine
  • Angle2D
  • Open 3D Engine
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг