Четверг, 11 Сентября 2025, 08:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2022 » июня » 23 » Arctic 7 открывает новую студию для разработки игр
Arctic 7 открывает новую студию для разработки игр
Время создавать игры!16:58

Молодая студия разработчиков из Остина Arctic 7, о которой сообщалось на нашем сайте в начале этого года после привлечения финансирования в размере 2 млн. $, открыла новую студию разработки в Черногории для обеспечения технологического развития и международной экспансии.

Сейчас компания работает над необъявленным AAA-проектом, а её новая студия в Черногории сосредоточится на разработке других проектов, которые будут вестись параллельно.

В настоящее время в студии в Черногории работает 35 сотрудников, но к концу 2022 года планируется расширение ещё на 40 человек. Команду возглавляет Kedhrin Gonzalez, бывший производственный директор Sperasoft.
Категория: Разработчики Просмотров 543 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Разработка игр, новая студия, Arctic7, Game Development, Разработчики игр, планы, AAA, студия, Черногория, Kedhrin Gonzalez, Arctic, Кедрин Гонсалес, компания, рост, 2022, Разработчики, Индустрия, офисы, Разрабы, Sperasoft, Arctic 7
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Arctic 7 открывает новую студию для разработки игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Проект Fishing Survive
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • 10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • UkiRAD
  • J2DS
  • KorGE
  • FOnline
  • Ren'Py
  • Andorra 2D
  • Smile Game Builder
  • Minko
  • RPG Maker Unite
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг