Среда, 03 Сентября 2025, 06:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2120]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2165]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2025 » апреля » 20 » GigaAudio для Godot 4.3+
GigaAudio для Godot 4.3+
Время создавать игры!00:01

Предлагается GigaAudio – это легкое дополнение для редактора Godot, которое добавляет фичи Audio Occlusion, Audio Areas и Audio Depth Areas в ваш набор инструментов. Требуется Godot 4.3 или выше. Представлена видеодемонстрация, если вы не понимаете, что это даст вашему игровом проекту.


Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 218 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Аудио окклюзия, Godot, C#, аудио, Audio Depth Areas, Audio Areas, mit, открытый код, Godot 4, звук, source code, Audio Occlusion
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GigaAudio для Godot 4.3+», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Clone CD/DVD
  • 10 случ. движков
  • Bos Wars
  • Cave Engine
  • J2DS
  • Demoniak3D
  • MegaGlest
  • ORTS
  • RPG Paper Maker
  • IrrRPG Builder
  • Easy FPS Editor
  • Raycasting Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг