На днях был представлен релиз версии Xenko 3.1 beta с публикацией отдельных пакетов на сервисе NuGet.org. Для этого некогда (3.0) монолитный движок был разделён на пакеты с меньшими наборами для определённых целей.
Посему теперь можно создать проекты, которые задействуют только те пакеты, которые вам необходимы: Xenko.Engin, Xenko.Core.Assets.CompilerApp, Xenko.Core.Mathematics, Xenko.Graphics, Xenko.Core.Assets, Xenko.Presentation, Xenko.Quantum и пр. Или вы можете опционально подключить нужные пакеты: Xenko.Physics, Xenko.Particles, Xenko.UI, Xenko.SpriteStudio, Xenko.Video.
Если вы не будете ссылаться на какие-то пакеты, то они не будут комплектоваться с вашей игрой. Благодаря этому она будет весить меньше и быстрее запускаться. Кроме того, вы сможете заменять их альтернативными пакетами.
В будущем обновлении разработчики улучшат поддержку пользовательских пакетов, а также доработают процесс по стандарту .NET ядра под Windows (Linux уже поддержан). |