Главная » 2023»января»28 » HxGodot – расширение для программирования на Haxe в Godot 4
HxGodot – расширение для программирования на Haxe в Godot 4
16:24
Благодаря функциональности системы GDExtension в открытом игровом 3D/2D-движке Godot 4 можно быстро и просто интегрировать внешние языки программирования, что и делает расширение HxGodot с ЯП Haxe 4.2+. На данный момент работает с Godot 4 beta 10+.
Данное расширение сочетает в себе цель hxcppHaxe с механизмом GDExtensionGodot 4, чтобы ускорить создание игр с помощью Godot. Узлы написаны на Haxe, связаны как GDExtension и ведут себя как любые другие узлы в ваших сценах.
Репозиторий на GitHub содержит инструкции по настройке среды разработки и созданию вашего первого проекта. Кроме того, есть полный пример, показывающий HxGodot в действии, с которого, вероятно, вы и захотите начать.
Так как это альфа-версия, то есть ряд проблем и ошибок. Например, в настоящее время он не работает на MacOS с чипами ARM64.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HxGodot – расширение для программирования на Haxe в Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]