Понедельник, 01 Декабря 2025, 09:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1660
Главная » Разработка игр
« 1 2 3 4 ... 150 151 »

Узнайте, как реализовать плавное движение игрока по наклонным тайловым склонам в платформере Phaser, не полагаясь на физику Phaser Arcade. Используйте Tiled Map Editor для проектирования уровней с уклонами и плоской местностью, получите более глубокое понимание игровой механики ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 236 | Дата: 29 Апреля 2025


Создание базового вражеского персонажа с движением, здоровьем, реакцией на урон и временной неуязвимостью в платформерной игре на базе PhaserJS требует нескольких этапов реализации ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 198 | Дата: 28 Апреля 2025


Naosim делится своим опытом создания игровых сцен с помощью Phaser.js. Он отмечает, что Phaser.js требует точной реализации, поскольку даже небольшие отклонения могут вызвать проблемы с функциональностью ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 219 | Дата: 27 Апреля 2025


В предлагаемой обучающей статье (на английском языке) рассматривается использование Phaser JS и Spine 2D для создания насыщенных и увлекательных игр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 249 | Дата: 19 Апреля 2025


В предлагаемой статье (на английском языке) разработчик раскрывает основные методы оптимизации веб-игр на Phaser в 2025 году, уделяя особое внимание повышению производительности на разных устройствах ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 501 | Дата: 18 Апреля 2025


Хотите вывести свою HTML5-игру на новый уровень? В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как преобразовать свою веб-игру в настольное приложение (.app, .exe) с помощью Electron, упаковать её с помощью BunJS/NPM и опубликовать для охвата огромной аудитории Steam ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 526 | Дата: 12 Апреля 2025


Скотт Вестовер представляет серию статей «Как создать игру в стиле Zelda с помощью Phaser 3» и показывает, как создать приключенческую игру с видом сверху, напоминающую «The Legend of Zelda», с использованием ЯП TypeScript ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 238 | Дата: 08 Апреля 2025


Предлагается к выгодному приобретению новый пакет ресурсов и инструментов, представляющий интерес для разработчиков игр, «RPG Maker Beyond Expectations Bundle». Этот пакет содержит коллекцию игровых движков Gotcha Gotcha Games, включая RPG Maker VX Ace, RPG Maker MV, Pixel Game Maker и впервые RPG Maker Unite (конструктор игр как расширение для Unity) ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 219 | Дата: 14 Марта 2025


РВИ предложили отдельный законопроект «О развитии видеоигровой индустрии». 24 февраля в 12:00 в Государственной Думе состоялось расширенное заседание рабочей группы с участием органов исполнительной власти, профильных ассоциаций, депутатов и экспертов. В повестке встречи обсуждался декабрьский законопроект «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории РФ» ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 381 | Дата: 24 Февраля 2025 | Комментарии (4)


Датский создатель контента Brackeys, который научил многих игроделов первым шагам в разработке игр, возвращается с очередным уроком по Godot Engine. Продолжая свою успешную серию о движке, теперь он фокусируется на 3D-стороне вещей ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 273 | Дата: 22 Февраля 2025


У разработчиков Phaser есть свой собственный канал на YouTube - они уже некоторое время размещают там постоянную коллекцию обновлений, обзоров и игровых показов, и она неплохо растёт. Новая цель авторов — начать пробовать краткие обучающие материалы ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 185 | Дата: 20 Февраля 2025


Если вас интересует разработка игр на JavaScript, почему бы не попробовать создать игру на память с использованием Phaser и React? Это руководство проведет вас через весь процесс ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 258 | Дата: 18 Февраля 2025


Это руководство является частью продолжающейся серии по Phaser и JavaScript/TypeScript, содержит подробный обзор ряда интересных тем. В т.ч. обработка столкновений высокоскоростных объектов с отрезками линий ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 239 | Дата: 17 Февраля 2025


В этом эпизоде по разработке игр на основе ИИ предлагается создать полноценную игру «Змейка» с помощью Cursor IDE, Supabase и Phaser.js – всего за 12 минут и только с подсказками (без программирования) ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 248 | Дата: 12 Февраля 2025


Открытый HTML5-фреймворк Phaser 4 использует все возможности WebGL, чтобы предоставить более мощную и надёжную систему рендеринга "Phaser Beam" ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 237 | Дата: 09 Февраля 2025

Календарь новостей
«  декабря 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flame
  • World Forge
  • RPGWizard
  • Scratch
  • OpenMW
  • 0m3ga VNE
  • SecondBASIC
  • Action Game Maker
  • HiAsm
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Ретроигры Nikita
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг